Проведем полный или частичный редизайн вашего сайта
Цены редизайна сайта для каждого проекта определяется индивидуально, зависят они от:
Точную стоимость, сколько стоит редизайн сайта, можно узнать, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному номеру.
от 800 руб.
Устаревший дизайн
Неудобный сайт
Отсутствие мобильной версии
Редизайн стоит выполнять каждые 3-5 лет, чтобы визуальное оформление сайта не выглядело устаревшим. Такой подход положительно сказывается на бизнесе – новая версия веб-ресурса способна увеличить конверсию и количество продаж.
Низкий показатель конверсии может быть следствием плохого юзабилити. В данном случае проводится анализ текущего интерфейса, дизайна и функционала, чтобы выявить ошибки и сформировать стратегию по дальнейшему редизайну. С грамотным юзабилити не только уменьшается процент отказов, но и повышается эффективность от SEO-продвижения.
Высокий процент отказов и низкая конверсия также связаны с плохо реализованной или полным отсутствием мобильной версии. Большая часть трафика в интернете поступает с мобильных устройств. Поэтому важно, чтобы весь контент на странице подстраивался под разрешение экрана пользователя, тем самым компания сохранит значительную часть пользователей, которые зашли на сайт.
Продолжительное падение количества заявок – один из признаков того, что сайту требуются доработки и он плохо продает с текущим дизайном. Ресурс должен полностью удовлетворять потребности целевой аудитории, быть функциональным, производительным и удобным. По этой причине редизайн является одним из эффективных методов повышения конверсии.
Низкое количество заявок с сайта
Устаревший дизайн
Неудобный сайт
Отсутствие мобильной версии
Низкое количество заявок с сайта
Редизайн стоит выполнять каждые 3-5 лет, чтобы визуальное оформление сайта не выглядело устаревшим. Такой подход положительно сказывается на бизнесе – новая версия веб-ресурса способна увеличить конверсию и количество продаж.
Низкий показатель конверсии может быть следствием плохого юзабилити. В данном случае проводится анализ текущего интерфейса, дизайна и функционала, чтобы выявить ошибки и сформировать стратегию по дальнейшему редизайну. С грамотным юзабилити не только уменьшается процент отказов, но и повышается эффективность от SEO-продвижения.
Высокий процент отказов и низкая конверсия также связаны с плохо реализованной или полным отсутствием мобильной версии. Большая часть трафика в интернете поступает с мобильных устройств. Поэтому важно, чтобы весь контент на странице подстраивался под разрешение экрана пользователя, тем самым компания сохранит значительную часть пользователей, которые зашли на сайт.
Продолжительное падение количества заявок – один из признаков того, что сайту требуются доработки и он плохо продает с текущим дизайном. Ресурс должен полностью удовлетворять потребности целевой аудитории, быть функциональным, производительным и удобным. По этой причине редизайн является одним из эффективных методов повышения конверсии.
владельцев бизнеса
Для нас хороший сайт — тот, который принял заказчик. Мы знаем, что вы, как никто другой, заинтересованы в успешном результате и хотите, чтобы Ваша компания имела свое собственное запоминающееся лицо.
Понравился наш подход в работе?
Мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail