Настроим и запустим контекстную рекламу, которая быстро привлечет целевых клиентов
Сэкономит время и деньги
Оптимизирует рекламный бюджет
Адаптирует к изменениям рынка
Увеличит рост продаж
Вернет клиентов
Тариф | Базовый | Старт | Расширенные | Интернет-магазин |
---|---|---|---|---|
Стоимость настройки | 350 BYN | 800 BYN | 1400 BYN | от 300 BYN |
Стоимость ведения | 230 BYN | 700 BYN | 1000 BYN | от 400 BYN |
Рекламные сети | Яндекс или Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google |
Групп товаров или услуг для рекламы | до 3 | до 5 | до 10 | Неограничено |
Ключевые слова | до 100 | до 150 | до 300 | Неограничено |
Аналитика/цели |
|
|
|
|
Создание рекламного кабинета |
|
|
|
|
Настройка событий и целей |
|
|
|
|
Создание фида и настройка Google Merchant Centre |
|
|
|
|
Проработка минус-слов |
|
|
|
|
Назначение ставки |
|
|
|
|
Написание объявлений |
|
|
|
|
Настройка рекламной кампании и запуск |
|
|
|
|
Рекомендации по улучшению сайта |
|
|
|
|
Поисковая кампания |
|
|
|
|
Динамические объявления |
|
|
|
|
Товарные объявления |
|
|
|
|
Подбор изображений для рекламы |
|
|
|
|
Создание дизайнерских баннеров |
|
|
|
|
Смарт-баннеры |
|
|
|
|
Настройка РСЯ/КМС |
|
|
|
|
Ремаркетинг\ретаргетинг |
|
|
до 2 аудиторий |
|
Динамический ремаркетинг |
|
|
|
|
Добавление новых минус-слов |
|
|
|
|
Корректировка ставок |
|
|
|
|
Корректировка объявлений |
|
|
|
|
Контроль остатка бюджета, выставление счетов на оплату |
|
|
|
|
Аналитика и подготовка рекомендаций и по улучшению рекламной кампании |
|
|
|
|
Подготовка прозрачных отчетов |
|
|
|
|
владельцев бизнеса
Мы понимаем как важно для бизнеса получать стабильные лиды по низкой цене, и точно знаем как это сделать. Наши клиенты высоко оценивают результаты наших работ, подтверждая это многолетним сотрудничеством.
Аналитика и мониторинг
Оптимизация рекламы
Комплексный анализ
Регулярно предоставляем детальные ежемесячные отчеты, демонстрирующие эффективность работы рекламной компании. В отчете представлены основные показатели работы кампании с анализом изменений по сравнению с предыдущими периодами. На основе этих данных мы проводим корректировки текущей кампании и предоставляем рекомендации по улучшению результатов.
Для создания отчетов мы используем Google Looker Studio. Этот инструмент представляет данные в режиме реального времени в виде наглядных графиков, диаграмм и дашбордов, что облегчает анализ информации и принятие решений. Кроме того, любой отчет можно адаптировать под конкретные потребности: настраивать фильтры и отслеживать необходимые метрики.
На основании отчетов мы регулярно оптимизируем ставки, отключаем нерезультативные ключевые слова, вводим новые минус-слова, подбираем релевантные целевые страницы и предоставляем советы по повышению конверсии вашего сайта. Это позволяет рациональнее использовать рекламный бюджет.
Прежде чем приступить к найстройке рекламной кампании, мы тщательно изучаем рынок, специфику вашего бизнеса, целевую аудиторию, данные о поведенческих показателях, анализируем конкурентов, а также оцениваем спрос и предложение.
На основе этих данных разрабатываем медиаплан рекламной кампании, который учитывает особенности рынка, конкурентные преимущества и задачи заказчика.
Сертифицированные сотрудники
Аналитика и мониторинг
Оптимизация рекламы
Комплексный анализ
Сертифицированные сотрудники
Регулярно предоставляем детальные ежемесячные отчеты, демонстрирующие эффективность работы рекламной компании. В отчете представлены основные показатели работы кампании с анализом изменений по сравнению с предыдущими периодами. На основе этих данных мы проводим корректировки текущей кампании и предоставляем рекомендации по улучшению результатов.
Для создания отчетов мы используем Google Looker Studio. Этот инструмент представляет данные в режиме реального времени в виде наглядных графиков, диаграмм и дашбордов, что облегчает анализ информации и принятие решений. Кроме того, любой отчет можно адаптировать под конкретные потребности: настраивать фильтры и отслеживать необходимые метрики.
На основании отчетов мы регулярно оптимизируем ставки, отключаем нерезультативные ключевые слова, вводим новые минус-слова, подбираем релевантные целевые страницы и предоставляем советы по повышению конверсии вашего сайта. Это позволяет рациональнее использовать рекламный бюджет.
Прежде чем приступить к найстройке рекламной кампании, мы тщательно изучаем рынок, специфику вашего бизнеса, целевую аудиторию, данные о поведенческих показателях, анализируем конкурентов, а также оцениваем спрос и предложение.
На основе этих данных разрабатываем медиаплан рекламной кампании, который учитывает особенности рынка, конкурентные преимущества и задачи заказчика.
Понравился наш подход в работе?
Мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail