Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Хотите получить переходы из рекламы в Яндексе по минимальной стоимости? Профессиональная настройка рекламной кампании от агентства Vtop3 сделает это возможным.
Узнайте стоимость создания, запуска и ведения контекстной рекламы
tel+375 +375 (29) 357-70-07показать номер
email3577007by@gmail.comпоказать e-mail
BY
BY
+375 (29) 357-70-07показать номер 3577007by@gmail.comпоказать e-mail

Виды рекламы в Яндекс.Директ

Наряду с Google AdWords рекламодатели все чаще выбирают цифровые площадки Яндекс.Директа для продвижения продукции/услуг и поиска новых клиентов. По статистике, посетители, перешедшие на сайт с рекламного объявления, на 50% чаще совершают целевое действие (заказать, купить). В Яндексе есть следующие виды размещения, в каждом из которых своя стоимость клика и модель оплаты:

  • Поисковая
    Классическая контекстная реклама отображается в результатах поиска, в которой доступны премиум показы (блок расположен над результатами органической выдачи) и в нижней части страницы.
  • Показы в РСЯ
    Подбор сайтов осуществляется на основе поведенческого, тематического таргетинга. Здесь доступны сервисы самого поисковика и многочисленных партнеров.
  • Ретаргетинг
    За счет настроек ретаргетинга показы видят те пользователи, которые уже взаимодействовали с ресурсом. Сегментировать их помогают аудитории в Яндекс.Метрике. Для получения максимальной отдачи от ретаргетинга текст объявления должен не просто «зацепить» пользователя, а превратить его в клиента.

Как формируется цена за рекламу в Яндекс.Директ



Основными факторами, влияющими на стоимость клика в Директе, являются:

  • Конкурентность ключевого слова и поискового запроса.
  • Выбранная стратегия назначения ставки.
  • Релевантность — в объявлении пользователь должен увидеть ответ на свой запрос.
  • Аукцион, который состоит из двух этапов — отбор объявлений по параметрам качества (CTR и показатель оптимизации) и определение цены за клик.

Также рекламный бюджет будет зависеть от вида рекламной кампании, уровня конкуренции, места размещения, модели оплаты и т.д.

Вам нужна контекстная реклама в Яндексе?
Хотите узнать цену? Мы Вам перезвоним!
Перезвонить

Какую рекламу можно запустить в Директе?

Медийные кампании

Включают сайты, входящие в рекламную сеть Яндекса, на которых появляются рекламные баннеры. Минимальная оплата за СРМ и кампанию в целом будет зависеть от результатов аукциона.


Эксклюзивные баннеры

Это огромный блок непосредственно под строкой поиска на главной странице Яндекс. Цена аренды рекламного места — 180 руб. за 1000 показов для регионов и 375 руб. для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Минимальная сумма, которую вносит компания, чтобы купить место на главной странице Яндекса, — 750 тысяч рублей.
 

Как определить ставку?

Перед тем, как настраивать продвижение в контексте, нужно понять ключевой момент — затраты не должны превышать дохода, который оно приносит. Чтобы избежать этого, работу лучше доверить специалистам агентства Vtop3.

В Яндексе, как и Гугле, основной принцип установления стоимости рекламной кампании — аукцион. С его помощью происходит расчет цены клика, то есть, кто предложит большую ставку, того объявления будут показываться на приоритетных местах.

Заранее невозможно точно оценить цену рекламного бюджета, но можно использовать сервис «Прогноз бюджета» и рассчитать его примерное значение.

Хотите получить консультацию по выбору варианта работы?
Узнать

Почему контекстная реклама в Яндекс Директ с компанией Vtop3 - это надежно?

Благодаря опыту, накопленному с 2007 года, к настоящему моменту мы до автоматизма отработали эффективные методы запуска и ведения контекстной рекламы.
Наша приоритетная цель — принести максимум пользы Вашему бизнесу, достичь которую позволяют:
  1. аудит существующего рекламного кабинета, если он есть;
  2. анализ товара/услуги, конкурентной среды бизнеса, целевой аудитории;
  3. постановка конкретных задач и сроков их исполнения;
  4. создание объявлений, основанных на собранных и согласованных запросах;
  5. настройка рекламной кампании (установка грамотной цели, выбор аудитории и времени показа);
  6. анализ результатов и корректировка запросов;
  7. оптимизация цены за клик;
  8. доступная связь со специалистом, который разрабатывает проект;
  9. свободный и неограниченный доступ к рекламному кабинету для проверки бюджета и статистики;
  10. ежемесячные отчеты о выполненной работе.

Стоимость настройки контекстной рекламы у нас

 
Расходная часть включает:
  • стоимость рекламной кампании, увеличивать бюджет которой не в наших интересах;
  • оплату работы специалистов Vtop3, расценки которой зависят от объема работ при настройке и ведении кампании.

Наши клиенты

 

Наши клиенты

 
Понравился наш подход в работе?
Записывайте свой сайт и мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ
 
Будем рады помочь