Бонус 300 BYN на рекламный кабинет Яндекса и 300 $ на Google!*
*для новых клиентов
Сэкономит время и ресурсы
Оптимизирует рекламный бюджет
Адаптирует к изменениям рынка
Увеличит рост продаж
Вернет клиентов
Тариф | Базовый | Старт | Расширенные | Интернет-магазин |
---|---|---|---|---|
Стоимость настройки | 350 | 800 | 1400 | от 300 |
Стоимость ведения | 230 | 700 | 1000 | от 400 |
Рекламные сети | Яндекс или Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google |
Групп товаров или услуг для рекламы | до 3 | до 5 | до 10 | Неограничено |
Ключевые слова | до 100 | до 150 | до 300 | Неограничено |
Аналитика/цели |
|
|
|
|
Создание рекламного кабинета |
|
|
|
|
Настройка событий и целей |
|
|
|
|
Создание фида и настройка Google Merchant Centre |
|
|
|
|
Проработка минус-слов |
|
|
|
|
Назначение ставки |
|
|
|
|
Написание объявлений |
|
|
|
|
Настройка рекламной кампании и запуск |
|
|
|
|
Рекомендации по улучшению сайта |
|
|
|
|
Поисковая кампания |
|
|
|
|
Динамические объявления |
|
|
|
|
Товарные объявления |
|
|
|
|
Подбор изображений для рекламы |
|
|
|
|
Создание дизайнерских баннеров |
|
|
|
|
Смарт-баннеры |
|
|
|
|
Настройка РСЯ/КМС |
|
|
|
|
Ремаркетинг\ретаргетинг |
|
|
до 2 аудиторий |
|
Динамический ремаркетинг |
|
|
|
|
Добавление новых минус-слов |
|
|
|
|
Корректировка ставок |
|
|
|
|
Корректировка объявлений |
|
|
|
|
Контроль остатка бюджета, выставление счетов на оплату |
|
|
|
|
Аналитика и подготовка рекомендаций и по улучшению рекламной кампании |
|
|
|
|
Подготовка прозрачных отчетов |
|
|
|
|
владельцев бизнеса
Мы понимаем как важно для бизнеса получать стабильные лиды по низкой цене, и точно знаем как это сделать. Наши клиенты высоко оценивают результаты наших работ, подтверждая это многолетним сотрудничеством.
Проведение аудита
В случае, если необходимо ведение существующей рекламной кампании, мы проводим аудит рекламной кампании, куда входит аудит рекламного кабинета, целей в системах аналитики, сайта и других показателей.
Составление рекомендаций
На основании проведенного аудит мы даем рекомендации по ведению текущей рекламной кампании и предлагаем правки. В случае, если текущая рекламная кампания показывает низкую эффективность и не приносит результатов, ее оптимизация и пересмотр может оказаться более трудозатратным, чем запуск новой. В таком случае мы предлагаем запустить новую рекламную кампанию.
Работы по ведению или созданию
В случае, если было принято решение продолжать текущую рекламную кампанию, мы проводим работы по ее оптимизации: корректируем ключевые слова, добавляем новые минус-слова, исправляем объявления, а также даем рекомендации по увеличению % конверсии. Данные работы продолжаются на протяжении всего срока ведения рекламной кампании.
Если принято решение начать создание рекламной кампании с нуля, то проводим полный комплекс работ по ее настройке с последующим ведением.
Формирование отчетности
Каждый месяц формируем наглядную отчетность в Google Looker Studio. Вы получаете данные в виде графиков и дашбордов, а также можете отслеживать показатели в реальном времени.
Трудозатраты на оптимизацию рекламной кампании и создания ее с нуля одинаковы, а иногда, переделка, занимает гораздо больше времени. Вот несколько причин, когда лучше настроить рекламную кампанию с нуля:
Создавая рекламную кампанию с нуля, мы используем свою методологию, отработанную годами, и можем гарантировать результат, в отличие от ведения уже существующей кампании.
Это зависит от места размещения рекламы — в Google или Яндексе. Также важен выбранный способ пополнения:
Яндекс:
Google:
Контекстная реклама эффективна в большинстве ниш. Причины по которым она может показывать плохие результаты:
Для выявления этих и других ошибок, мы перед началом работ проведем аудит рекламного кабинета и составляем план работ по их исправлению.
Для старта нового проекта заполните форму
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail