Главная / Портфолио /belcar.by
belcar.by
Контекстная реклама
Кейс по настройке контекстной рекламы в Google
Задача: получить от контекстной рекламы лиды, как можно больше заявок на аренду.
Клиент: долгосрочная аренда автомобилей.
Регион продвижения: Минск и Минский р-н.
Ранее рекламной кампании у клиента не было, поэтому настройка производилась с нуля. Было принято решение настроить только поисковую рекламную кампанию, так как нужны были целевые заявки с сайта в большом количестве, дополнительные охватные кампании в сетях не рассматривали.
Результаты по работе кампании за период с 27.09 по 17.10.
Всего за период работы мы получили 42 конверсии (17 из которых была отправка формы заказа на аренду, остальные - звонки и переходы в мессенджеры). Цена за конверсию составила 4,9$, а коэффициент конверсии составил 2,40%. В 60% случаев наши объявления показывались в топе поиска. Средняя цена клика была 0,13$.
По итогу цель рекламной кампании была достигнута, кроме того мы улучшили посещаемость сайта (за время работы кампании удалось получить 1632 клика по объявлениям), показатель кликабельности CTR составил 19,56%. Что говорит о том, что объявления были привлекательными и релевантными для пользователей.
Цена конверсии
4,9$
Показов в топ
60%
CTR
19,56%
Этапы работ
- 1 этап: Анализ сайта, определения стратегии продвижения.
Определили, что будем рекламироваться по горячим запросам, чтобы охватить как можно большее количество пользователей. Были подобраны вариации к слову аренда. Такие как прокат, бронирование и т.д. Оптимизироваться сразу же решили на клики, так как нам нужны были заявки в большом количестве.
- Так как главной целью нашего клиента были именно заявки с сайта, необходимо было настроить их фиксацию. Для этого была проведена полная настройка всех существующих на сайте целей в Google.Analytics и установка счетчика на сайт. Цели были настроены и проверены на корректность их работы.
- Для хорошей работы кампании необходимо было отминусовать все неподходящие запросы, связанные с автомобилями. Такие как: покупка, продажа, ремонт. Также был добавлен особенный список минус-слов для этой кампании по маркам автомобилей, которых у клиента нет в наличии. В итоге было собрано 70 коммерческих запросов по данной тематике. Которые максимально подходили клиенту и пользовались популярностью.
- Было создано 6 групп объявлений, на каждую группу добавлено по 1-му объявлению. Написаны продающие тексты, выделено уникальное торговое предложение (новые авто, выгодный тариф на аренду). Всю эту информацию включили в тексты и выделили в заголовки для большей привлекательности объявлений. Для увеличения кликабельности добавили расширения объявления (телефон, уточнения, быстрые ссылки, структурированные описания).
- Согласованные текста объявлений и ключевые запросы были выгружены в рекламный кабинет. Добавлены минус-слова по тематике и общие минус-слова.
- Установили цель рекламной кампании, связали данные о фиксации целей с рекламным кабинетом. Поставили регион показов и расписание показа объявлений. Выбрали подходящую стратегию назначения ставок.
- Добавляли новые ключевые слова в процессе работы, минусовали лишние запросы. Делали корректировки ставок на расписание показов.
Хотите улучшить свои результаты?
Напишите нам
Напишите нам
Будем рады помочь