tel+375 +375 (29) 357-70-07показать номер
email3577007by@gmail.comпоказать e-mail
BY
BY
+375 (29) 357-70-07показать номер 3577007by@gmail.comпоказать e-mail

Главная / Портфолио /Работа в такси

Работа в такси

Контекстная реклама

Кейс по настройке контекстной рекламы для поиска водителей в службы Яндекс Такси и Uber

Задача: К нам обратилась компания, оказывающая услуги такси в г. Минске. Им необходимо было как можно скорее набрать в штат водителей такси. Перед специалистами по контекстной рекламе была поставлена задача в короткие сроки настроить и запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords для поиска сотрудников.

Этапы работ

Подготовка

Определение целевой аудитории. Люди в возрасте от 20-70 лет имеющие водительские права и опыт вождения от 2-х лет.

Определение географии поиска водителей. Вся область внутри МКАД, и также в радиусе 40 км от Минска, т. к. довольно большое количество людей живущих в пригороде, ездят в Минск на работу.

Конверсионные цели. Определились со списком целей на сайте для дальнейшей настройки в Google Analytics и Яндекс Метрике. В обсуждении с заказчиком определили 3 цели: звонок, е-mail, отправка формы-заявки на сайте.

Составление плана работ, исходя из особенностей бизнеса и пожеланий заказчика (бюджет на рекламу, средний чек, время показа, УТП и тд.).

Анализ сайтов конкурентов и поисковой выдачи

Настройка кампании

Сбор семантического ядра из коммерческих запросов. По итогу сбора получилось 65 ключевых слов, имеющих высокую частоту показа согласно Яндекс.Вордстат. Можно было собрать еще больше ключевых слов, но чтобы не терять время и быстрее набрать сотрудников взяли наиболее частотные и решили потратить больше бюджета на них. Со временем, количество ключевых слов планировалось увеличивать за счет поиска новых целевых запросов и еженедельного анализа уже поступающих поисковых запросов.



Разбивка ключевых слов на группы. На каждую группу написали по 2-3 уникальных объявления. Добавили визитку компании, а также расширения, дополнения и уточнения для объявлений.

Конверсионные цели. Настроили цели для сайта в Google Analytics и Яндекс Метрике.

Загрузили ключевые слова и объявления в рекламный кабинет. Работы проводились одновременно в Google Adwords и Яндекс.Директ. Ключевые слова взяли идентичные, а объявления для Яндекса переписали в соответствии с правилами. Пример объявлений для Google Adwords:

Пример объявлений для Яндекс.Директ:



Собрали минус-слова. Провели сбор “минус-слов” для того, чтобы исключить показ объявлений по не целевым поисковым запросам. Обязательным условием заказчика является работа на авто компании, соответственно соискатели со своими автомобилями не наша целевая аудитория. Добавили в минус-слова все, что связано со словами “на своем авто”. Также добавили все, что связано с поиском информации, форумов, отзывов о Яндекс.Такси и Uber, т. к. этих запросов очень много и они могли быстро слить наш рекламный бюджет.
Также использовали кроссминусацию (метод для исключения перекрестного показа нескольких объявлений по одному и тому же поисковому запросу). Данный способ позволяет сократить стоимость клика у конкурирующих ключевых слов.

Провели настройку параметров рекламной кампании. Установили регион показа (Минск и радиус 40 км), аудитории, стратегии управления ставками.


Запустили рекламную кампанию.

Аналитика эффективности рекламных кампаний январь 2021 года

Рекламные компании были запущены в конце декабря 2020 года, для наглядности приведем примеры статистики целого следующего месяца с 1-31 января.
Google Adwords

Яндекс.Директ

На приведенных скриншотах видно:
1) CTR (показатель кликабельности) более 30%, следовательно рекламные объявления кликабельны и эффективны, показываются по теме и люди по ним переходят.
*Средний CTR в поисковой рекламе 5-10%, в медийной от 0,5% считается хорошим показателем.
2) Высокий коэффициент конверсии 11,91% в Google и 13.04 в Яндекс.
3) Низкая цена конверсии 1,31$ в Google и 3,39 рубля в Яндексе, говорит о том.

Реклама настроена максимально эффективно:
- подобраны точные ключевые слова.
- поисковые запросы чистые, добавлены списки минус-слов.
- выбрана оптимальная стратегия назначения ставок и стоимость клика.
- сайт заказчика нравится людям, удобен интерфейс и привлекает дизайн.

Заключение: рекламные кампании сработали очень эффективно, заказчик остался доволен проделанной работой. Также после запуска рекламы на поиске дополнительно запустили рекламу в сетях, ее результаты см. тут.

Хотите улучшить свои результаты?
Напишите нам
 
Будем рады помочь