tel+375 +375 (29) 357-70-07показать номер
email3577007by@gmail.comпоказать e-mail
BY
BY
+375 (29) 357-70-07показать номер 3577007by@gmail.comпоказать e-mail

Главная / Портфолио /sdw.by

sdw.by

Контекстная реклама

Кейс по контекстной рекламе в Google

Задача: настроить только поисковую рекламную кампанию, так бюджет был ограничен и нужны были только целевые клики.
Тематика: услуги ремонта и отделки.
Регион продвижения: Гродно и Гродненская область.
У клиента ранее была рекламная кампания. Но было принято решение настроить заново с нуля. В качестве конверсии было принято считать заявки с формы и клики по номеру телефона. Источник звонков клиент не фиксировал.

Этапы работ

  • Анализ ситуации и выбор направления продвижения. С клиентом определили, что будем рекламироваться только по 2 категориям услуг - покраска и шпаклевка стен. Определили это направление приоритетным. В соответствии с запросом клиента мы определили дневной и общий бюджет на месяц, который устраивал клиента.
  • Сбор семантического ядра из коммерческих слов и разбиение их по группам. Обязательным условием было отминусовать неподходящие нам запросы (такие как, “шпатлевка купить”, “шпатлевка цена”). Так как нашей тематике соответствовали именно услуги покраски и шпатлевки, а по этим запросам можно было подтянуть много мусора. По итогу сбора мы собрали 65 коммерческих, хороших запросов по тематике. Могло бы быть и больше, но было решено брать самые популярные. В дальнейшем семантическое ядро планировалось расширять.
  • Написание объявлений. Было создано 19 групп объявлений, на каждую группу было добавлено по одному объявлению. Написаны привлекающие внимание, продающие тексты. Было выделено уникальное торговое предложение и включено в тексты. (например, механизированная покраска, гарантия сроков и доступная цена). Добавлены расширения объявлений: дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания, телефон.
  • Загрузка объявлений и ключевых слов в кабинет Google.Ads. Уже согласованные с клиентом слова и объявления были выгружены в кабинет. Добавлены списки минус-слов по тематики и общий список минус-слов.
  • Настройка параметров рекламной кампании: установили регион показов, стратегию назначения ставок, расписание показов.
  • Запуск рекламных кампаний.


Хотите улучшить свои результаты?
Напишите нам
 
Будем рады помочь