Портфолио

Разработка рекламного слогана

Создадим запоминающийся слоган, отражающий сущность вашего бренда и привлекающий внимание аудитории

Татьяна Графический дизайнер

Цены на разработку слогана

Стартап

10 вариантов

Оптимальный

15 вариантов

Расширенный

20 вариантов

Этапы разработки

  • line

    Проводим брифинг с заказчиком для получения необходимой информации: выявляем пожелания и требования, а также узнаем потребности аудитории и ее боли, ведь заказчик знает это лучше остальных, а мы в свою очередь пытаемся закрыть.

  • line

    Дополнительно мы анализируем слоганы конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны. Затем ставим сроки выполнения работ и определяем, сколько стоит слоган в зависимости от желаемого количества вариантов.

  • line

    Анализируем бизнес заказчика: конкурентные преимущества продуктов и компании, позиционирование, ценности и ассоциации. Изучаем потребности и интересы целевой аудитории, оцениваем конкурентов и их слоганы.

  • line

    Определяем смысловую нагрузку слогана, его эмоциональную составляющую, значимость в формировании имиджа компании и его форму. К примеру, слоган можно составить в виде рифмы или аллитерации, быть художественным или психологическим.

  • line

    Составляем емкие, звучные и запоминающиеся фразы, которые ассоциируются с продуктом, нацелены на целевую аудиторию и отражают главную идею. Далее заказчик получает созданные варианты слоганов.

  • line

    Вместе с заказчиком определяем сильные и цепляющие слоганы из вариантов, которые мы сделали. По необходимости вносим корректировки, согласовываем дополнительные работы.

Сбор информации ТЗ
  • line

    Проводим брифинг с заказчиком для получения необходимой информации: выявляем пожелания и требования, а также узнаем потребности аудитории и ее боли, ведь заказчик знает это лучше остальных, а мы в свою очередь пытаемся закрыть.

  • line

    Дополнительно мы анализируем слоганы конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны. Затем ставим сроки выполнения работ и определяем, сколько стоит слоган в зависимости от желаемого количества вариантов.

Маркетинговое исследование
  • line

    Анализируем бизнес заказчика: конкурентные преимущества продуктов и компании, позиционирование, ценности и ассоциации. Изучаем потребности и интересы целевой аудитории, оцениваем конкурентов и их слоганы.

Выбор формы слогана
  • line

    Определяем смысловую нагрузку слогана, его эмоциональную составляющую, значимость в формировании имиджа компании и его форму. К примеру, слоган можно составить в виде рифмы или аллитерации, быть художественным или психологическим.

Создание слоганов
  • line

    Составляем емкие, звучные и запоминающиеся фразы, которые ассоциируются с продуктом, нацелены на целевую аудиторию и отражают главную идею. Далее заказчик получает созданные варианты слоганов.

Согласование
  • line

    Вместе с заказчиком определяем сильные и цепляющие слоганы из вариантов, которые мы сделали. По необходимости вносим корректировки, согласовываем дополнительные работы.

Реальные отзывы

владельцев бизнеса

Юрий Николаевич Директор ЧТУП «ПалеттЮлаКом»

Ребята из ВТОП3 позвонили, предложили поработать. Сделали нам новый логотип, новый сайт, теперь занимаются продвижением нашего сайта. Очень довольны их работой. Ребята профессионалы. Будем дальше обращаться.

Андрей Начальник отдела персонала ООО «Райнквэл Сервис»

В принципе очень понравилась отзывчивость, чуткость. Так скажем, терпимость к капризам клиента, в том числе. Ну и качеством выполненных работ мы полностью довольны.

Егор Натанович ИП Похиленко Е.Н.

Организовали ферму по продаже эко продукции, и за 4 года так расширились что не успевали обрабатывать заказы. Заказали веб сайт в ВТОП3. Сайтом очень довольны, за полтора использования проблем не возникало.

Галина РУП "БЕЛТЭИ"

Заказывали разработку сайта-каталога для предприятия. Впечатления положительные, отрицательных моментов не выявлено. Агенство идет на контакт и предлагают новые решения. Хотелось бы пожелать быть более креативными и современными.

Анастасия ООО «ЮниСПА»

Заказывали ведение контекстной рекламы. Ведение оцениваю как хорошее, всегда есть доступ к специалисту. Результат хороший и добротный. Всегда комфортно работать, всегда на связи. Разработали так же сайт и лого, все нравится.

Отзыв по настройке рекламы Директор

Выражаю сердечную благодарность компании ВТОП3 и ее руководителю Михаилу за плодотворную работу совместную. Помогли мне в порядок привести мой бизнес, настроить рекламу. В дальнейшем рекомендую всем работать с ними и сам буду постоянно обращаться без всяких сомнений.

Вячеслав Вячеславович Директор ООО «Кватрострой»

- Делали отрисовку логотипа по вашему макету, понравилась ли вообще скорость, качество?

- Да, в целом все нас устраивает. Будем заказывать еще.

Отзыв SEO-продвижение Отзыв SEO-продвижение

Где-то через месяца 2 наша компания и наш сайт уже был в топе поисковых систем. Компания ВТОП3 всегда была открыта для нас, она всегда говорила по делу, без лишней воды и принимала всегда актуальные решения для нашей компании. Рекомендую!

Для нас хороший слоган — тот, который принял заказчик. Мы знаем, что вы, как никто другой, заинтересованы в успешном результате и хотите, чтобы Ваша компания имела свое собственное запоминающееся лицо.

НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ БУДУТ РАБОТАТЬ

Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Что такое рекламный слоган?
Слоган – краткое высказывание, призванное привлечь внимание и запомниться целевой аудитории. Через слоган передают основную идею и ценности бренда, вызывают эмоциональный отклик у потенциальных клиентов и устанавливают позитивную ассоциацию с товарами или услугами компании.
В чем отличие слогана от УТП?
Слоган – это краткое выражение, передающее суть идеи бренда, в то время как УТП – уникальное преимущество продукта или услуги, выделяющее его на рынке среди конкурентов. Слоган обычно используется для укрепления образа бренда и привлечения внимания, в то время как УТП является основным аргументом, убеждающим покупателя сделать выбор в пользу данного продукта.
Какая информация требуется от клиента перед началом работы?
Для успешной разработки рекламного слогана нам необходима информация об особенностях продукта или услуги, ключевых конкурентах, позиционировании бренда на рынке и вариантах уже существующих слоганов, которые вам нравятся. Чем подробнее будет предоставленная информация, тем лучше он будет закрывать боли клиентов и даст желаемый результат.
Каждому ли бизнесу нужен слоган?
Да, эффективный слоган выделит вас среди конкурентов, сделает заметнее на рынке, выделит уникальные преимущества вашей компании и поможет привлечь новых клиентов.

Закажите

разработку

слогана в Минске

Мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ.

    Будем рады помочь
    close