Создадим запоминающийся слоган, отражающий сущность вашего бренда и привлекающий внимание аудитории
Стартап
10 вариантов
Оптимальный
15 вариантов
Проводим брифинг с заказчиком для получения необходимой информации: выявляем пожелания и требования, а также узнаем потребности аудитории и ее боли, ведь заказчик знает это лучше остальных, а мы в свою очередь пытаемся закрыть.
Дополнительно мы анализируем слоганы конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны. Затем ставим сроки выполнения работ и определяем, сколько стоит слоган в зависимости от желаемого количества вариантов.
Анализируем бизнес заказчика: конкурентные преимущества продуктов и компании, позиционирование, ценности и ассоциации. Изучаем потребности и интересы целевой аудитории, оцениваем конкурентов и их слоганы.
Определяем смысловую нагрузку слогана, его эмоциональную составляющую, значимость в формировании имиджа компании и его форму. К примеру, слоган можно составить в виде рифмы или аллитерации, быть художественным или психологическим.
Составляем емкие, звучные и запоминающиеся фразы, которые ассоциируются с продуктом, нацелены на целевую аудиторию и отражают главную идею. Далее заказчик получает созданные варианты слоганов.
Вместе с заказчиком определяем сильные и цепляющие слоганы из вариантов, которые мы сделали. По необходимости вносим корректировки, согласовываем дополнительные работы.
владельцев бизнеса
Для нас хороший слоган — тот, который принял заказчик. Мы знаем, что вы, как никто другой, заинтересованы в успешном результате и хотите, чтобы Ваша компания имела свое собственное запоминающееся лицо.
Слоган – краткое высказывание, призванное привлечь внимание и запомниться целевой аудитории. Через слоган передают основную идею и ценности бренда, вызывают эмоциональный отклик у потенциальных клиентов и устанавливают позитивную ассоциацию с товарами или услугами компании.
Слоган – это краткое выражение, передающее суть идеи бренда, в то время как УТП – уникальное преимущество продукта или услуги, выделяющее его на рынке среди конкурентов. Слоган обычно используется для укрепления образа бренда и привлечения внимания, в то время как УТП является основным аргументом, убеждающим покупателя сделать выбор в пользу данного продукта.
Для успешной разработки рекламного слогана нам необходима информация об особенностях продукта или услуги, ключевых конкурентах, позиционировании бренда на рынке и вариантах уже существующих слоганов, которые вам нравятся. Чем подробнее будет предоставленная информация, тем лучше он будет закрывать боли клиентов и даст желаемый результат.
Да, эффективный слоган выделит вас среди конкурентов, сделает заметнее на рынке, выделит уникальные преимущества вашей компании и поможет привлечь новых клиентов.
Для старта нового проекта заполните форму
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail