Медийная реклама
Запускаем рекламу с целью повышения узнаваемости бренда и спроса на вашу продукцию или услуги
Наши преимущества
Точный таргетинг
Нацеленность на результат
Прямое общение со специалистами
Сертифицированные сотрудники
Гибкие тарифы
ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ?
Виды медийной рекламы
-
01
Текстово-графическая
Классический рекламный формат с продающим текстом, призом к действию и иллюстрацией. Является самым недорогим вариантом медийной рекламы, способным привлечь внимание аудитории. Отлично подходит для анонсов акций и мероприятий.
-
02
Баннерная
Объявление, состоящие из графики и призыва к действию. Может быть статичным, анимированным или в формате слайдера. Баннерная реклама хорошо запоминается, благодаря чему повышает узнаваемость компании и привлекает больше потенциальных клиентов на сайт.
-
03
Видеореклама
Может использоваться как в виде баннерной рекламы на сайте, так и на видеохостингах в качестве всплывающего видеоролика. Способна визуализировать продукт, быстро заявить о себе и остаться в памяти у потенциальных клиентов. По сравнению с рекламой на ТВ, обходится дешевле и позволяет отслеживать статистику.
-
04
Аудиореклама
Чаще всего проигрывается на музыкальных стриминговых сервисах. Главное преимущество аудиорекламы – обладает высоким процентом дослушивания и позволяет захватить всё внимание пользователя.
-
05
Брендированная
В этом случае под рекламу создают отдельный сайт или страницу на нем в фирменном стиле компании, где продвигают бренд и его продукты. Брендирование помогает бренду стать более узнаваемым, а также может использоваться для анонса мероприятий или запуска крупной акции.
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
владельцев бизнесаНам доверяют
Часто задаваемые вопросы
В чем суть медийной рекламы?
Медийная реклама – это рекламные объявления, главной целью которых является не прямая продажа продукта, а представление бренда, его товаров и услуг. За счет медийной рекламы у пользователя формируется положительное отношение к компании и ее продуктам, создаются нужные ассоциации.
Медийная реклама имеет несколько отличий:
- Цена рассчитывается за клики, просмотры или охваты, либо может быть фиксированной за месяц.
- Может размещаться в поисковиках, на сайтах, стриминговых и видео сервисах, а также в мобильных приложениях.
- При настройке важнее всего учитывать не ключевые слова, а социально-демографические факторы, интересы и образ жизни аудитории.
Такая реклама будет работать, даже если пользователь не перейдет по ней, ведь ее главная задача – сделать продукт или бренд популярнее.
Сколько времени занимает настройка медийной рекламы?
В среднем на настройку и запуск медийной рекламы уходит до 7-10 дней. За это время мы проведем анализ целевой аудитории и ее сегментацию, настроим счетчики веб-аналитики, разработаем баннеры и подготовим рекламную кампанию к запуску. Точные сроки зависят от вида рекламы, количества кампаний и конкуренции.
Как заказать медийную рекламу?
Оставьте заявку на сайте, чтобы с вами связался наш менеджер и детально обсудил проект. Также перед началом сотрудничества от вас потребуется заполнить бриф.
В каких случаях стоит выбрать медийную рекламу?
Медийная реклама используется в нескольких случаях:
- запуск нового бренда, товара или услуги и привлечение внимания к ним;
- повышение узнаваемости и популярности компании;
- увеличение целевого трафика на сайт;
- формирование спроса на конкретный продукт или услугу;
- напоминание о бренде тем, кто уже стал клиентом;
- повышение лояльность покупателей;
- информирование о действующих акциях, скидках и спецпредложениях.
Для старта нового проекта заполните форму
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail