Контекстная реклама с оплатой за результат
Ваша оплата - от 3 руб. за лид в системах Google Реклама и Яндекс Директ
Почему стоит заказать контекст в нашем агентстве?
Эффективно расходуем бюджет
Комплексная аналитика
Проводим А/Б тестирование
Даем прозрачную статистику
Повышаем конверсию
ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ?
стоимость
контекстной рекламы с оплатой за результат
Тариф | Базовый | Старт | Расширенные | Интернет-магазин |
---|---|---|---|---|
Стоимость настройки | 350 | 800 | 1400 | от 300 |
Стоимость ведения | 230 | 700 | 1000 | от 400 |
Рекламные сети | Яндекс или Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google |
Групп товаров или услуг для рекламы | до 3 | до 5 | до 10 | Неограничено |
Ключевые слова | до 100 | до 150 | до 300 | Неограничено |
Аналитика/цели |
|
|
|
|
Создание рекламного кабинета |
|
|
|
|
Настройка событий и целей |
|
|
|
|
Создание фида и настройка Google Merchant Centre |
|
|
|
|
Проработка минус-слов |
|
|
|
|
Назначение ставки |
|
|
|
|
Написание объявлений |
|
|
|
|
Настройка рекламной кампании и запуск |
|
|
|
|
Рекомендации по улучшению сайта |
|
|
|
|
Поисковая кампания |
|
|
|
|
Динамические объявления |
|
|
|
|
Товарные объявления |
|
|
|
|
Подбор изображений для рекламы |
|
|
|
|
Создание дизайнерских баннеров |
|
|
|
|
Смарт-баннеры |
|
|
|
|
Настройка РСЯ/КМС |
|
|
|
|
Ремаркетинг\ретаргетинг |
|
|
до 2 аудиторий |
|
Динамический ремаркетинг |
|
|
|
|
Добавление новых минус-слов |
|
|
|
|
Корректировка ставок |
|
|
|
|
Корректировка объявлений |
|
|
|
|
Контроль остатка бюджета, выставление счетов на оплату |
|
|
|
|
Аналитика и подготовка рекомендаций и по улучшению рекламной кампании |
|
|
|
|
Подготовка прозрачных отчетов |
|
|
|
|
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
владельцев бизнесаНам доверяют
Часто задаваемые вопросы
Почему стоит выбрать тариф с оплатой за лиды?
- Оплата за реальный результат: звонок, заказ, обращение по e-mail и т.п.
- Возможность настройки как на базе Вашего сайта, так и на вновь разработанном нами сайте.
- Неограниченное количество ключевых слов.
Что мы считаем лидом?
- Обращение по специально выделенному телефону (e-mail) с настроенной системой учета конверсий.
- Обращение, соответствующее тематике Ваших услуг.
Кому не подойдет данный тарифный план?
- Небольшим проектам с ограниченным бюджетом Для точного учета лидов требуется дополнительная оплата сервисов, доработки сайта, что в свою очередь повышает стоимость.
- Проектам (товарам/услугам) для которых время между первым посещением и принятием решения о покупке не может быть быстрым.
- Для товаров и услуг, имеющих эксклюзивность и единичность.
- Сайтам с плохо организованным (упорядоченным) контентом.
Что входит в перечень работ по настройке и запуску контекстной рекламы?
Создание рекламной кампании для Яндекс.Директ, Google AdWords:
- создание аккаунтов в Яндекс Директ и Google Ads;
- сбор семантического ядра (ключевых слов);
- разбивка ключевых слов на семантические группы;
- составление и добавление минус-слов;
- написание объявлений: заголовков, текстов объявлений, быстрых ссылок и т.п.
Настройка и размещение рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, Google AdWords:
- установка связи между аккаунтом и системами аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics;
- настройка целей;
- подключение систем колл-трекинга;
- настройка необходимых таргетингов: аудиторий, местоположение, время показа и т.п.;
- размещение рекламных компаний в системе Яндекс.Директ, Google AdWords;
- установка необходимых корректировок ставок;
- создание и настройка ремаркетинга в Google AdWords и ретаргетинга в Яндекс.Директ.
Создание и настройка медийных рекламных кампаний в РСЯ Яндекс.Директ, КМС Google AdWords:
- настройка рекламных площадок;
- настройка параметров рекламной кампании для показа в сетях;
- разработка дизайна баннеров для медийной рекламы.
Что входит в перечень работ по ведению контекстной рекламы?
Сопровождение рекламной кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords:
- анализ эффективности ключевых фраз по различным показателям;
- отключение низкоэффективных ключевых фраз, добавление новых ключевых фраз при необходимости;
- анализ эффективности объявлений;
- отключение низкоэффективных объявлений, добавление новых, при необходимости;
- добавление минус-фраз;
- анализ трафика на соответствие целевой аудитории;
- управление ставками в соответствии с установленной рекламной стратегией;
- анализ выполнения целей;
- А/В тестирование;
- принятие необходимых мер по настройке для улучшения эффективности рекламных кампаний;
- ежемесячное предоставление отчетов о ходе рекламной кампании.
Сопровождение медийной рекламной кампании в РСЯ Яндекс.Директ, КМС Google AdWords:
- анализ эффективности рекламных площадок;
- добавление минус-фраз;
- удаление неэффективных рекламных площадок;
- изменение параметров рекламной кампании, при необходимости.
Для старта нового проекта заполните форму
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail