Что мы считаем лидом?

- Обращение по специально выделенному телефону (e-mail) с настроенной системой учета конверсий.
- Обращение, соответствующее тематике Ваших услуг.
Кейсы по контекстной рекламе
Белпромстандарт
belps.by
Тематика: сертификация, разработка документации.
Начало работ: 01.09.2019.
Задачи для контекстной рекламы:
1. Увеличить количество конверсий;
2. Снизить стоимость конверсий;
3. Добавить новые продающие объявления.

sdw.by
sdw.by
Задача: настроить только поисковую рекламную кампанию, так бюджет был ограничен и нужны были только целевые клики.
Тематика: услуги ремонта и отделки.
Регион продвижения: Гродно и Гродненская область.
У клиента ранее была рекламная кампания. Но было принято решение настроить заново с нуля. В качестве конверсии было принято считать заявки с формы и клики по номеру телефона. Источник звонков клиент не фиксировал.

m-vinyl.by
m-vinyl.by
Задача: К нам за помощью обратилась компания, занимающаяся отделкой фасадов домов сайдингом, фасадными и цокольными панелями под ключ по всей Беларуси. У них уже была запущена реклама в Яндекс.Директ, но стоимость и результаты не устраивали заказчика. Перед специалистами по контекстной рекламе была поставлена задача в короткие сроки переделать существующие кампании в Яндекс.Директ на поиске и в сетях, дополнительно настроить ретаргетинг. Про РСЯ и ретаргетинг читайте по ссылке

belcar.by
belcar.by
Задача:
Получить от контекстной рекламы лиды, как можно больше заявок на аренду автомибилей
Регион продвижения:
Минск и Минский район
Этапы работ
- анализ сайта, определения стратегии продвижения;
- настройка отслеживания конверсий;
- сбор семантического ядра и разбивка запросов по группам...

Работа в такси
Работа в такси
Задача: К нам обратилась компания, оказывающая услуги такси в г. Минске. Им необходимо было как можно скорее набрать в штат водителей такси. Перед специалистами по контекстной рекламе была поставлена задача в короткие сроки настроить и запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords для поиска сотрудников.


То что отличает наш продукт (услугу) от других

Не работаем за фикс

Не используем конвейерный подход

Прозрачная схема работ
Кому не подойдет данный тарифный план
- Небольшим проектам с ограниченным бюджетом
Для точного учета лидов требуется дополнительная оплата сервисов, доработки сайта, что в свою очередь повышает стоимость. - Проектам (товарам/услугам) для которых время между первым посещением и принятием решения о покупке не может быть быстрым.
- Для товаров и услуг, имеющих эксклюзивность и единичность.
- Сайтам с плохо организованным (упорядоченным) контентом.


Мы предлагаем два варианта работы
по настройке и ведению рекламной кампании:

- на базе вашего сайта;
- начиная с разработки сайта с нуля.
Сроки запуска контекстной рекламы

- количества групп товаров / услуг;
- количества страниц на сайте;
- сложности тематики;
- того, занимаемся мы только одним видом рекламы или ведем работы комплексно.

Как Вы будете видеть свои результаты?
в реальном времени

Что входит в перечень работ
по настройке и запуску контекстной рекламы (разово)
- Создание рекламной кампании для Яндекс.Директ, Google AdWords.
- создание аккаунтов в Яндекс Директ и Google Ads;
- сбор семантического ядра (ключевых слов);
- разбивка ключевых слов на семантические группы;
- составление и добавление минус-слов;
- написание объявлений: заголовков, текстов объявлений, быстрых ссылок и т.п. - Настройка и размещение рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, Google AdWords.
- установка связи между аккаунтом и системами аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics;
- настройка целей;
- подключение систем колл-трекинга;
- настройка необходимых таргетингов: аудиторий, местоположение, время показа и т.п.;
- размещение рекламных компаний в системе Яндекс.Директ, Google AdWords;
- установка необходимых корректировок ставок;
- создание и настройка ремаркетинга в Google AdWords и ретаргетинга в Яндекс.Директ. - Создание и настройка медийных рекламных кампаний в РСЯ Яндекс.Директ, КМС Google AdWords.
- настройка рекламных площадок;
- настройка параметров рекламной кампании для показа в сетях;
- разработка дизайна баннеров для медийной рекламы.

Что входит в перечень работ
по обслуживанию (ведению) ежемесячно

- Сопровождение рекламной кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords.
- анализ эффективности ключевых фраз по различным показателям;
- отключение низкоэффективных ключевых фраз, добавление новых ключевых фраз при необходимости;
- анализ эффективности объявлений;
- отключение низкоэффективных объявлений, добавление новых, при необходимости;
- добавление минус-фраз;
- анализ трафика на соответствие целевой аудитории;
- управление ставками в соответствии с установленной рекламной стратегией;
- анализ выполнения целей;
- А/В тестирование;
- принятие необходимых мер по настройке для улучшения эффективности рекламных кампаний;
- ежемесячное предоставление отчетов о ходе рекламной кампании. - Сопровождение медийной рекламной кампании в РСЯ Яндекс.Директ, КМС Google AdWords.
- анализ эффективности рекламных площадок;
- добавление минус-фраз;
- удаление неэффективных рекламных площадок;
- изменение параметров рекламной кампании, при необходимости;
- изменение стратегии рекламной кампании.
Наши клиенты
Наши клиенты










Записывайте свой сайт и мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ