Проанализируем текущие рекламные кампании, устраним проблемы и найдем точки роста
Снизим стоимость клика
Покажем слабые места
Увеличим рост заявок
Увеличим конверсии
Повысим прибыль
Стандарт
Аудит рекламных кампаний в Яндексе или Google
Акция
Аудит при заказе ведения контекстной рекламы у нас
Структура рекламной кампании: разделение по товарам и регионам, группы объявлений, ключевые слова
Качество настройки кампании: расписание показов, дневной бюджет, стратегия и назначение ставок (стоимость за клик)
Корректность фиксации целей в рекламной кабинете
Поиск решений по добавлению/отказу от рекламных кампаний
Статистика по ключевым метрикам
Релевантность текста запросам
Корректность настройки UTM-меток (utm_source, utm_medium, utm_campaign и другие)
Эффективность УТП продукта или услуги
Заполненность объявления: уточнения, быстрые ссылки, изображения и метатеги (дескрипшны, заголовки)
Корректность группировки
Соответствие продукту и предпочтения целевой аудитории
Наличие минус-слов и кроссминусовки, исключающие показ объявлений по мусорным запросам для экономии бюджета
В результате аудита вы получается наглядно оформленный документ с перечнем найденных ошибок, рекомендации по увеличению эффективности рекламы и чек-лист по оптимизации расходов.
Кроме того, в сопровождении к отчету вы получите коммерческое предложение на доработке рекламы, ведению и (или) созданию новой эффективной рекламной кампании.
владельцев бизнеса
Мы понимаем как важно для бизнеса получать стабильные лиды по низкой цене, и точно знаем как это сделать. Наши клиенты высоко оценивают результаты наших работ, подтверждая это многолетним сотрудничеством.
Аудит контекстной рекламы занимает от 1 недели — срок указан без учета подготовительной работы по сбору данных. При большом количестве рекламных кампаний срок увеличивается. Приблизительное время на работу устанавливаем после получения необходимых данных от заказчика.
В первую очередь нужен доступ к рекламному кабинету. Если реклама размещается в Яндекс.Директе, необходимо открыть доступ нашему специалисту в качестве представителя, при публикации объявления в Google Ads доступ открывается с правами для чтения.
Для полного аудита: оценки эффективности и ключевых метрик, потребуется доступ к счетчикам и целям Яндекс.Метрики, Google Analytics, используемому сервису коллтрекинга и системе Google Tag Manager.
Могут также потребоваться дополнительные сведения о компании, которые будут названы перед началом аудита контекстной рекламы или в процессе его проведения. Чем быстрее заказчик предоставит информацию, тем меньше времени займет анализ рекламы.
Исходя из нашего опыта, можно выделить несколько категорий рекламодателей, которым необходим аудит:
Аудитом занимаются сертифицированные специалисты по контекстной рекламе. Возьмем на себя все обязательства касаемо настройке рекламного кабинета, кампании и создании продающих объявлений. Грамотно рассчитаем бюджет, чтобы получить больше заявок при меньшей цене. Ежемесячно будем формировать отчет с результатами по ключевым метрикам.
Для старта нового проекта заполните форму
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail