
Посмотрите за что мы берем деньги. Зачем платить больше?

Оплата за настройку продвижения по лидам

Оплата за приведенных клиентов (заявки)

Оплата рекламного бюджета
Приблизительная стоимость лида для разных тематик

3 - 4 $

5 - 8 $

6 - 8 $

4 - 6 $

3 - 5 $

3 - 5 $

3 - 5 $

4 - 6 $

4 - 5 $

3 - 5 $

8 - 13 $

4 - 6 $

8 - 10 $

4 - 6 $

3 - 4 $

3 - 5 $

8 - 10 $

4 - 6 $

3 - 5 $

3 - 5 $

2 - 3 $

4 - 6 $

3 - 4 $

5 - 8 $

6 - 8 $

4 - 6 $

3 - 4 $

5 - 6 $

3 - 5 $

6 - 7 $

Этапы продвижения сайта по лидам

Формируем стратегию продвижения для Вашего бизнеса

Готовимся получать лиды

Приносим первые заявки

Увеличиваем число заявок

Доводим количество лидов до максимума
Только успевайте отвечать на заявки :)
Что мы считаем лидом?
Для продвижения каждого бизнеса что считать лидом определяется индивидуально и прописывается в договоре. Все зависит от способа получения клиента. Это может быть:
- конверсионный* звонок от клиента на номер телефона, указанный на сайте;
- конверсионное* заполнение формы обратной связи (заявки) на сайте;
- конверсионное* обращение через онлайн-консультант (Jivosite или другие сервисы);
- заказ товара с дальнейшей оплатой.
*под “конверсионным” понимается обращение клиента по теме услуг, которые предоставляет компания. Примечание: если обращение осталось без ответа, то такое обращение считается конверсионным.

Как мы считаем полученные лиды?

Для получения достоверной информации по количеству лидов мы устанавливаем и настраиваем системы аналитики в которых получаем следующую информацию:
- Учет телефонных звонков. Для этого подключаем систему call-tracking, где для каждого клиента привлеченного через разные каналы показывается один или другой номер телефона, переадресующийся на ваш коммутатор.
- Учет заполнения форм обратной связи, обращений через онлайн консультант. Настраиваем цели в системах аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) на отправку заявок.
- Оплата товара через сайт. Настраиваем специальное окно, которое появляется только после оплаты товара и устанавливаем цель, фиксирующую его появление в системах аналитики.
Несколько реальных примеров нашей работы продвижения по лидам
- Увеличить количество конверсий из органического поиска
- Увеличить количество переходов из поиска
- Занять позиции в ТОП-3 по коммерческим запросам
Наши клиенты
Наши клиенты










Понравился наш подход в работе?
Мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ