Кейсы по контекстной рекламе
Белпромстандарт
belps.by
Тематика: сертификация, разработка документации.
Начало работ: 01.09.2019.
Задачи для контекстной рекламы:
1. Увеличить количество конверсий;
2. Снизить стоимость конверсий;
3. Добавить новые продающие объявления.

sdw.by
sdw.by
Задача: настроить только поисковую рекламную кампанию, так бюджет был ограничен и нужны были только целевые клики.
Тематика: услуги ремонта и отделки.
Регион продвижения: Гродно и Гродненская область.
У клиента ранее была рекламная кампания. Но было принято решение настроить заново с нуля. В качестве конверсии было принято считать заявки с формы и клики по номеру телефона. Источник звонков клиент не фиксировал.

m-vinyl.by
m-vinyl.by
Задача: К нам за помощью обратилась компания, занимающаяся отделкой фасадов домов сайдингом, фасадными и цокольными панелями под ключ по всей Беларуси. У них уже была запущена реклама в Яндекс.Директ, но стоимость и результаты не устраивали заказчика. Перед специалистами по контекстной рекламе была поставлена задача в короткие сроки переделать существующие кампании в Яндекс.Директ на поиске и в сетях, дополнительно настроить ретаргетинг. Про РСЯ и ретаргетинг читайте по ссылке

belcar.by
belcar.by
Задача:
Получить от контекстной рекламы лиды, как можно больше заявок на аренду автомибилей
Регион продвижения:
Минск и Минский район
Этапы работ
- анализ сайта, определения стратегии продвижения;
- настройка отслеживания конверсий;
- сбор семантического ядра и разбивка запросов по группам...

Работа в такси
Работа в такси
Задача: К нам обратилась компания, оказывающая услуги такси в г. Минске. Им необходимо было как можно скорее набрать в штат водителей такси. Перед специалистами по контекстной рекламе была поставлена задача в короткие сроки настроить и запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords для поиска сотрудников.



Настройка контекста в Яндекс.Директ
Начало работы с рекламой на поиске – это не просто сбор семантики и написание/размещение объявлений. Мы подходим к настройке комплексно. Для полноценной настройки кампаний нашим специалистам потребуется от 7 дней. Сроки зависят от объема семантического ядра и количества рекламных кампаний в аккаунте.
- Изучаем тематику, анализируем конкурентов в интернете. Детально оцениваем рынок, находим успешные решения для составления стратегии продвижения в Яндекс.Директ.
- Просчитываем медиаплан для прогнозирования бюджетов на рекламу, количества кликов по Вашим объявлениям, числа конверсий и рентабельности инвестиций.
- Анализируем, насколько сайт удобен для потенциального клиента (просто или сложно купить товар, заказывать услуги). Даем рекомендации по его улучшению.
- Обсуждаем с клиентом, какие действия можно считать конверсией, то есть полезными активностями на сайте. В зависимости от типа бизнеса и функциональных особенностей сайта конверсией считаем формы обратной связи, звонок от заинтересованного посетителя, для других – купить товар.
- Настраиваем корректное отслеживание конверсий с помощью сервисов Google Tag Manager, Яндекс.Директ, Google Analytics. Внедряем системы Call-tracking, Email-tracking.
- Создаем аккаунт Яндекс.Директ и вносим настройки в зависимости от потребностей бизнеса. Подбираем модель атрибуции, добавляем показатели Яндекс.Метрики, подключаем отчеты Директа в Метрику, выбираем стратегию, временной таргетинг и т.д.
- Собираем список коммерческих ключевых слов, при наборе которых пользователю будут показываться Ваши объявления, а также список минус-слов, чтобы не показывать объявлений по нежелательным запросам.
- Кластеризируем семантику по кампаниям и группам. Подготавливаем продающие объявления для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Грамотная настройка – половина работы. Для поддержания и повышения эффективности необходима регулярная оптимизация рекламных кампаний. Поэтому наши специалисты поддерживают рекламные аккаунты клиентов после запуска. Под ведением проектов в Яндекс Директ мы понимаем:
- Регулярный мониторинг ставок ключевых слов для поддержания оптимальных трат при заданной CPA (стоимости за конверсию).
- Отслеживание остатков бюджета и его оптимизация. Это делается для того, чтобы расходовать средства на рекламу равномерно, рационально перераспределять бюджет между кампаниями.
- Работа с поисковыми запросами для добавление новых минус-слов и расширения списка ключевых слов.
- Расширение семантического ядра для того, чтобы привлекать новые аудитории клиентов.
- Тестирование стратегий, текстов объявлений, ключевых слов и прочих таргетингов для улучшения работы кампаний.
- Просчет медиапланов (прогнозирование результатов контекстной рекламы на следующие периоды), составление отчетов за прошлые месяцы. Мы готовим медиапланы и отчеты не только для клиентов, но и для понимания, насколько эффективно работают наши стратегии в рекламе на поиске.
Стоимость настройки и ведения контекста в Яндекс (Беларусь)
Мы предлагаем две схемы оплаты наших услуг: фиксированная ежемесячная плата и оплата за лиды.
Контекстная реклама с фиксированной оплатой

- небольшого бизнеса, возможно, с небольшим рекламным бюджетом;
- для компаний, которые пока что не могут себе позволить дорогостоящий сайт с идеальной навигацией и продающим контентом;
- для эксклюзивных товаров, поскольку в подобных нишах практически невозможно сформировать точную цену за лид.
Контекстная реклама с оплатой за лиды

- компаний с налаженным бизнесом;
- тематик с большим спросом;
- крупных проектов (интернет магазины, сайты с большим количеством страниц)
Почему настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс стоит заказывать в Агентстве ВТОП3?

Даем комплексную стратегию продвижения в Яндекс.Директ

Погружаемся в нишу Вашего бизнеса

Гарантируем прозрачность на всех этапах работ

Предоставляем понятные отчеты

Прогнозируем результаты на следующие периоды

Дарим комплексный SEO-аудит
Наши клиенты
Наши клиенты










Записывайте свой сайт и мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ