Контекстная реклама в Яндекс.Директ
За 5 дней настроим и запустим рекламную кампанию в Яндекс.Директ
5 причини заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директ
Мгновенный результат
Точное попадание в ЦА
Гибкое таргетирование
Оплата только за клики
Экономия до 50% рекламного бюджета
Цены на настройку и ведение рекламы в Яндекс.Директ
Тариф | Базовый | Старт | Расширенные | Интернет-магазин |
---|---|---|---|---|
Стоимость настройки | 350 | 800 | 1400 | от 300 |
Стоимость ведения | 230 | 700 | 1000 | от 400 |
Рекламные сети | Яндекс или Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google |
Групп товаров или услуг для рекламы | до 3 | до 5 | до 10 | Неограничено |
Ключевые слова | до 100 | до 150 | до 300 | Неограничено |
Аналитика/цели |
|
|
|
|
Создание рекламного кабинета |
|
|
|
|
Настройка событий и целей |
|
|
|
|
Создание фида и настройка Google Merchant Centre |
|
|
|
|
Проработка минус-слов |
|
|
|
|
Назначение ставки |
|
|
|
|
Написание объявлений |
|
|
|
|
Настройка рекламной кампании и запуск |
|
|
|
|
Рекомендации по улучшению сайта |
|
|
|
|
Поисковая кампания |
|
|
|
|
Динамические объявления |
|
|
|
|
Товарные объявления |
|
|
|
|
Подбор изображений для рекламы |
|
|
|
|
Создание дизайнерских баннеров |
|
|
|
|
Смарт-баннеры |
|
|
|
|
Настройка РСЯ/КМС |
|
|
|
|
Ремаркетинг\ретаргетинг |
|
|
до 2 аудиторий |
|
Динамический ремаркетинг |
|
|
|
|
Добавление новых минус-слов |
|
|
|
|
Корректировка ставок |
|
|
|
|
Корректировка объявлений |
|
|
|
|
Контроль остатка бюджета, выставление счетов на оплату |
|
|
|
|
Аналитика и подготовка рекомендаций и по улучшению рекламной кампании |
|
|
|
|
Подготовка прозрачных отчетов |
|
|
|
|
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
владельцев бизнесаНас выбирают за
-
01
Продвижение при минимальных затратах
Мы оптимизируем рекламный бюджет на основе углубленного анализа полученных результатов: ключевых слов, поисковых запросов, минус слов и др.
-
02
Наглядные отчеты
Для составления отчетов мы используем Google Looker Studio. Этот инструмент удобен для пользователя и обеспечивает наглядность представленной информации для контекстной рекламы Яндекса.
-
03
Сертифицированные сотрудники
Наши сотрудники обладают опытом прохождения модерации и создания эффективных объявлений, соблюдая все правила и рекомендации сервиса рекламы Яндекс.Директ.
-
04
Подробный анализ
Приступаем к разработке РК только после тщательного изучения рынка, особенностей вашего бизнеса, целевой аудитории, поведенческих показателей, конкурентов, а также уровня спроса и предложения.
Состав работ
-
Анализируем готовность сайта к рекламе
-
Выбираем оптимальный вид рекламы
-
Определяем цели, которые будем считать конверсионными
-
Рекомендуем оптимальный рекламный бюджет
-
Собираем коммерческое семантическое ядро, чтобы вы платили только за запросы, которые могут принести конверсию
-
Собираем список минус-слов, вы не будете платить за переходы по мусорным запросам
-
Группируем ключевые слова и привязываем целевые страницы, формируем архитектуру рекламной кампании
-
Создаем рекламные объявления
-
Разрабатываем рекламные баннеры для других типов рекламной кампании
-
Согласовываем рекламные материалы
-
Создаем рекламные аккаунты и предоставляем доступы
-
Загружаем кампании в рекламные кабинеты
-
Создаем и настраиваем счетчики аналитики Яндекс Метрики и Google Analytics
-
Проверяем загруженные компании, отправляем на модерацию и запускаем РК
-
Оптимизируем ставки
-
Корректируем бюджеты
-
Анализируем и отключаем неэффективные площадки для РСЯ, КМС
-
Добавляем минус-слова
-
Даем рекомендации по улучшению сайта
-
Предоставляем ежемесячный отчет
Часто задаваемые вопросы
Где эффективней запускать рекламную кампанию — в Яндексе или Google?
Выбор между этими инструментами зависит от целевой аудитории, бюджета, географии и типа продукта или услуги. Если ваша целевая аудитория находится в Беларуси, то лучше использовать Google Ads, поскольку на долю поисковой системы Google в Беларуси приходится 71% (по данным Яндекс.Радар). Яндекс.Директ лучше подойдет для продвижения в России. Однако для эффективного продвижения лучше использовать связку этих двух инструментов, так вы получите доступ к широкой аудитории.
Можно ли запускать одинаковую рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads?
Если у вас уже есть рекламная кампания в Яндекс.Директ, она сработает и в Google Ads. Переносить рекламную кампанию можно как вручную, так и с помощью бесплатного автоматизированного сервиса Google Телепорт.
Между двумя сервисами есть некоторые различия: длина заголовков (в Яндекс 56, Google 30), описаний (Яндекс 81, Google 90) и другие особенности.
Как я могу контролировать ход рекламной кампании и ее результаты?
У вас будет прямой контакт со специалистом, который всегда в курсе проводимых работ. Общение по проекту ведется в чате Telegram или Viber. Также мы на связи по email и телефону. В конце каждого месяца предоставляем вам отчет в Google Looker Studio, где удобно и наглядно визуализированы данные. Кроме того, статистику рекламных кампаний можно отследить в рекламном кабинете, к которому мы вам даем доступы.
От чего зависит стоимость клика?
В контекстной рекламе Яндекс.Директ стоимость клика зависит от нескольких факторов, включая:
- количество конкурентов, большая конкуренция приводит к увеличению ставок на аукционе;
- CTR (кликабельность), повышение этого показателя может снизить стоимость клика;
- регион, он также влияет на уровень конкуренции;
- качество объявлений, чем лучше они соответствуют запросам пользователей и чем больше информации они содержат, тем ниже цена;
- позиция объявления, чем выше находится объявление, тем выше стоимость клика.
Как формируется цена на рекламу в Яндекс.Директ?
Основными факторами, влияющими на стоимость клика в Директе, являются:
- конкурентность ключевого слова и поискового запроса;
- выбранная стратегия назначения ставки;
- релевантность — в объявлении пользователь должен увидеть ответ на свой запрос;
- аукцион, который состоит из двух этапов — отбор объявлений по параметрам качества (CTR и показатель оптимизации) и определение цены за клик.
Также рекламный бюджет будет зависеть от вида рекламной кампании, уровня конкуренции, места размещения, модели оплаты и т.д.
Какую рекламу можно запустить в Яндекс.Директ?
- Медийные кампании. Включают сайты, входящие в рекламную сеть Яндекса, на которых появляются рекламные баннеры. Минимальная оплата за СРМ и кампанию в целом будет зависеть от результатов аукциона.
- Эксклюзивные баннеры. Это огромный блок непосредственно под строкой поиска на главной странице Яндекс. Цена аренды рекламного места — 180 руб. за 1000 показов для регионов и 375 руб. для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Минимальная сумма, которую вносит компания, чтобы купить место на главной странице Яндекса, — 750 тысяч рублей.
Какая стоимость ведения кампании в Яндекс.Директ?
Сложно назвать стоимость без анализа, но расценки зависят от количества и сложности рекламных кампаний, особенности ниши вашей компании, конкуренции на рынке и периода показа объявлений.
Чтобы узнать, сколько стоит ведение рекламы в Яндекс Директ, свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте. Мы проанализируем цели, специфику бизнеса, сезонность и спрос, чтобы подготовить медиаплан рекламной кампании, спрогнозировать эффективность рекламы и стоимость клика.
Сколько времени займет запуск контекстной рекламы?
В среднем настройка занимает от 3 до 7 рабочих дней. За это время мы определимся с приоритетными направлениями вашей организации и создадим под них рекламные кампании с релевантными ключевыми запросами, подготовим вовлекающие объявления и отправим их на модерацию. Заказать рекламу в Яндекс.Директ можно, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному номеру.
Как узнать точную стоимость настройки рекламы в Яндекс.Директ?
Стоимость зависит от количества ключевых запросов, конкуренции в вашей нише, сезонности, региона и времени показа объявлений. Также на цену влияет вид рекламы – вы можете заказать у нас настройку таргетированной, баннерной и другой рекламы. В начале сотрудничества также можем рассчитать рекламный бюджет на месяц, которого будет достаточного для поставленных вами целей.
Для старта нового проекта заполните форму
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail