Ведение контекстной рекламы
Бонус 300 BYN на рекламный кабинет Яндекса и 300 $ на Google!*
*для новых клиентов
Как Вам поможет ведение рекламы
Сэкономит время и ресурсы
Оптимизирует рекламный бюджет
Адаптирует к изменениям рынка
Увеличит рост продаж
Вернет клиентов
ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ?
Цены на ведение контекстной рекламы
Тариф | Базовый | Старт | Расширенные | Интернет-магазин |
---|---|---|---|---|
Стоимость настройки | 350 | 800 | 1400 | от 300 |
Стоимость ведения | 230 | 700 | 1000 | от 400 |
Рекламные сети | Яндекс или Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google |
Групп товаров или услуг для рекламы | до 3 | до 5 | до 10 | Неограничено |
Ключевые слова | до 100 | до 150 | до 300 | Неограничено |
Аналитика/цели |
|
|
|
|
Создание рекламного кабинета |
|
|
|
|
Настройка событий и целей |
|
|
|
|
Создание фида и настройка Google Merchant Centre |
|
|
|
|
Проработка минус-слов |
|
|
|
|
Назначение ставки |
|
|
|
|
Написание объявлений |
|
|
|
|
Настройка рекламной кампании и запуск |
|
|
|
|
Рекомендации по улучшению сайта |
|
|
|
|
Поисковая кампания |
|
|
|
|
Динамические объявления |
|
|
|
|
Товарные объявления |
|
|
|
|
Подбор изображений для рекламы |
|
|
|
|
Создание дизайнерских баннеров |
|
|
|
|
Смарт-баннеры |
|
|
|
|
Настройка РСЯ/КМС |
|
|
|
|
Ремаркетинг\ретаргетинг |
|
|
до 2 аудиторий |
|
Динамический ремаркетинг |
|
|
|
|
Добавление новых минус-слов |
|
|
|
|
Корректировка ставок |
|
|
|
|
Корректировка объявлений |
|
|
|
|
Контроль остатка бюджета, выставление счетов на оплату |
|
|
|
|
Аналитика и подготовка рекомендаций и по улучшению рекламной кампании |
|
|
|
|
Подготовка прозрачных отчетов |
|
|
|
|
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
владельцев бизнесаЧто входит в ведение контекстной рекламы?
-
01
Проведение аудита
В случае, если необходимо ведение существующей рекламной кампании, мы проводим аудит рекламной кампании, куда входит аудит рекламного кабинета, целей в системах аналитики, сайта и других показателей.
-
02
Составление рекомендаций
На основании проведенного аудит мы даем рекомендации по ведению текущей рекламной кампании и предлагаем правки. В случае, если текущая рекламная кампания показывает низкую эффективность и не приносит результатов, ее оптимизация и пересмотр может оказаться более трудозатратным, чем запуск новой. В таком случае мы предлагаем запустить новую рекламную кампанию.
-
03
Работы по ведению или созданию
В случае, если было принято решение продолжать текущую рекламную кампанию, мы проводим работы по ее оптимизации: корректируем ключевые слова, добавляем новые минус-слова, исправляем объявления, а также даем рекомендации по увеличению % конверсии. Данные работы продолжаются на протяжении всего срока ведения рекламной кампании.
Если принято решение начать создание рекламной кампании с нуля, то проводим полный комплекс работ по ее настройке с последующим ведением.
-
04
Формирование отчетности
Каждый месяц формируем наглядную отчетность в Google Looker Studio. Вы получаете данные в виде графиков и дашбордов, а также можете отслеживать показатели в реальном времени.
Нам доверяют
Часто задаваемые вопросы
У меня уже есть работающая рекламная кампания, зачем платить повторно за настройку?
Трудозатраты на оптимизацию рекламной кампании и создания ее с нуля одинаковы, а иногда, переделка, занимает гораздо больше времени. Вот несколько причин, когда лучше настроить рекламную кампанию с нуля:
- неправильно построенная структура рекламной кампании (разделение на рекламные кампании, группы объявлений, ключи);
- используются не продающее ключевые слова и отсутствуют минус-фразы;
- выход на новый рынок или привлечение новой аудитории.
Создавая рекламную кампанию с нуля, мы используем свою методологию, отработанную годами, и можем гарантировать результат, в отличие от ведения уже существующей кампании.
Могу я самостоятельно пополнять рекламный бюджет?
Это зависит от места размещения рекламы — в Google или Яндексе. Также важен выбранный способ пополнения:
Яндекс:
- пополнение через расчетный счет — оплата производится напрямую;
- пополнение через карту — оплачиваете с использованием банковской карты физического лица.
Google:
- пополнение через расчетный счет — оплата осуществляется через посредника;
- пополнение через карту — оплачиваете с использованием банковской карты физического лица.
Расскажите подробнее, что включает в себя ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads?
- Добавление новых минус-слов: убираем “мусорные” поисковые запросы, которые не приносят результат, но тратят рекламный бюджет. За счет этого растет коэффициент конверсии сайта.
- Корректировка ставок: оптимизируем затраты и избегаем лишних расходов на клики за счет подбора оптимальной ставки на аукционе. В зависимости от действий конкурентов, сезонности, региона и т.д.
- Корректировка объявлений: улучшаем конверсию объявлений за счет актуализации информации, адаптации к конкретных запросам, изменений текста и визуала.
- Контроль остатка бюджета и выставление счетов: гарантируем точный и детальный контроль над расходами рекламной компании и прозрачность в финансовых вопросах.
- Аналитика и подготовка рекомендаций по улучшению сайта, а также структуры рекламной кампании и ее настроек.
- Регулярная подготовка детальных отчетов.
Я уже пытался запустить контекстную рекламу, но в моей нише она не работает?
Контекстная реклама эффективна в большинстве ниш. Причины по которым она может показывать плохие результаты:
- неполный список минус-слов;
- неполное семантическое ядро или семантическое ядро с информационными запросами, которое может содержать в себе нерелевантные ключевые слова;
- некачественно проработанные рекламные объявления, без расширений, без конкретики;
- нескорректированое время показа, регион, ставки для устройств;
- не настроены цели и не учитываются конверсии в рекламном кабинете Google Ads и Яндекс.Директ.
Для выявления этих и других ошибок, мы перед началом работ проведем аудит рекламного кабинета и составляем план работ по их исправлению.
Для старта нового проекта заполните форму
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail