Контекстная реклама Google Ads
Запускаем эффективные рекламные кампании в Google Ads
Знаем, как добиться результата в контекстной рекламе
Глубокое погружение в тематику
Приводим «теплых» клиентов
Сертифицированные специалисты
Эффективно расходуем бюджет
Тарифы
| Тариф | Базовый | Старт | Расширенные | Интернет-магазин |
|---|---|---|---|---|
| Стоимость настройки | 350 | 800 | 1400 | от 300 |
| Стоимость ведения | 230 | 700 | 1000 | от 400 |
| Рекламные сети | Яндекс или Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google |
| Групп товаров или услуг для рекламы | до 3 | до 5 | до 10 | Неограничено |
| Ключевые слова | до 100 | до 150 | до 300 | Неограничено |
| Аналитика/цели |
|
|
|
|
| Создание рекламного кабинета |
|
|
|
|
| Настройка событий и целей |
|
|
|
|
| Создание фида и настройка Google Merchant Centre |
|
|
|
|
| Проработка минус-слов |
|
|
|
|
| Назначение ставки |
|
|
|
|
| Написание объявлений |
|
|
|
|
| Настройка рекламной кампании и запуск |
|
|
|
|
| Рекомендации по улучшению сайта |
|
|
|
|
| Поисковая кампания |
|
|
|
|
| Динамические объявления |
|
|
|
|
| Товарные объявления |
|
|
|
|
| Подбор изображений для рекламы |
|
|
|
|
| Создание дизайнерских баннеров |
|
|
|
|
| Смарт-баннеры |
|
|
|
|
| Настройка РСЯ/КМС |
|
|
|
|
| Ремаркетингретаргетинг |
|
|
до 2 аудиторий |
|
| Динамический ремаркетинг |
|
|
|
|
| Добавление новых минус-слов |
|
|
|
|
| Корректировка ставок |
|
|
|
|
| Корректировка объявлений |
|
|
|
|
| Контроль остатка бюджета, выставление счетов на оплату |
|
|
|
|
| Аналитика и подготовка рекомендаций и по улучшению рекламной кампании |
|
|
|
|
| Подготовка прозрачных отчетов |
|
|
|
|
Состав работ
-
Перед запуском рекламы, проводим анализ и сбор данных. Первым делом знакомимся со спецификой вашего бизнеса, предлагаемых товаров и услуг. Анализируем предложения конкурентов и юзабилити вашего сайта.
-
Ставим цели и согласовываем KPI, подбираем площадки и инструменты для контекстной рекламы. Прописываем бюджет и прогнозируемые результаты: клики, конверсии, стоимость лида и другое.
-
Формируем семантическое ядро: подбираем ключевые слова, группируем их по категориям. Для исключения нецелевого трафика прорабатываем минус-слова.
-
На основе готового семантического ядра создаем объявления, которые соответствуют тематике поисковых запросов. Пишем продающие тексты и отрисовываем баннеры, учитывая запросы и боли целевой аудитории. Настраиваем рекламные кампании и тестируем креативы, чтобы реклама захватывала внимание с первого взгляда и побуждала пользователя перейти на сайт.
-
После запуска рекламной кампании мы анализируем ее показатели, оптимизируем рекламу для улучшения результатов. Высылаем ежемесячные отчеты, где указываем основные метрики, результаты и достигнутые цели.
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
владельцев бизнесаНам доверяют
Часто задаваемые вопросы
Что включает в себя настройка Google Ads?
Настройка рекламы включает в себя брифинг с клиентом, в процессе которого мы узнаем детали по бизнесу, рекламируемым товарам или услугам. Далее составляем цель и задачи рекламы, запускаем и ведем рекламную кампанию, высылаем отчеты с ключевыми показателями.
Какой нужен минимальный рекламный бюджет на рекламу?
Стоимость контекстной рекламы в Беларуси зависит от географии бизнеса, конкуренции на рынке, тематики, целей кампании и других факторов. Ее определяют специалисты при планировании рекламных кампаний через планировщик ключевых слов, отталкиваясь от ваших возможностей финансировать рекламную кампанию.
Цена фиксирована и определяется до начала работ на этапе подписания договора о сотрудничестве. Даже если рекламный бюджет увеличится в десять раз, стоимость ведения останется прежней.
Сколько времени займет запуск рекламной кампании?
В среднем на создание кампании в Гугл Адвордс уходит до 5-7 дней. Сроки могут увеличиться в зависимости от количества рекламируемых товаров или услуг, числа рекламных кампаний, а также особенностей и конкуренции в сфере бизнеса.
Где показываются рекламные объявления?
В первую очередь реклама показывается в поисковой выдаче — пользователи увидят ваше объявление на первых строчках в результатах поиска. Чтобы расширить охват аудитории, мы также размещаем рекламу на партнерских сайтах Google: блоги, новостные сайты и приложения.
В чем разница между контекстной рекламой и продвижением сайтов (SEO)?
С контекстной рекламой вы будете получать заявки уже на следующий день после запуска. SEO — это работа на долгосрочную перспективу, потребуется несколько месяцев для получения первых результатов. Органический трафик намного ценнее, чем рекламный. Из поиска приходит более «теплая» и лояльная аудитория, чем из рекламы. И если остановить работы по SEO и рекламе, то поисковой трафик не исчезнет, а рекламый трафик сразу пропадет.
Оптимальное решение — сочетать контекстную рекламу и SEO. Реклама привлечет трафик, и вы сможете оценить поведенческие факторы своего сайта. Проработка поведенческих факторов оказывает положительное влияние на SEO.
Для старта нового проекта заполните форму
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.






Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail