Как мы настраиваем контекстную рекламу в Яндекс.Директ

Планирование

Создаем рекламный аккаунт

Собираем коммерческие ключевые слова

Настройка учета конверсий

Написание продающих объявлений

Настройка параметров и запуск

Кейсы по контекстной рекламе
Белпромстандарт
belps.by
Тематика: сертификация, разработка документации.
Начало работ: 01.09.2019.
Задачи для контекстной рекламы:
1. Увеличить количество конверсий;
2. Снизить стоимость конверсий;
3. Добавить новые продающие объявления.

sdw.by
sdw.by
Задача: настроить только поисковую рекламную кампанию, так бюджет был ограничен и нужны были только целевые клики.
Тематика: услуги ремонта и отделки.
Регион продвижения: Гродно и Гродненская область.
У клиента ранее была рекламная кампания. Но было принято решение настроить заново с нуля. В качестве конверсии было принято считать заявки с формы и клики по номеру телефона. Источник звонков клиент не фиксировал.

m-vinyl.by
m-vinyl.by
Задача: К нам за помощью обратилась компания, занимающаяся отделкой фасадов домов сайдингом, фасадными и цокольными панелями под ключ по всей Беларуси. У них уже была запущена реклама в Яндекс.Директ, но стоимость и результаты не устраивали заказчика. Перед специалистами по контекстной рекламе была поставлена задача в короткие сроки переделать существующие кампании в Яндекс.Директ на поиске и в сетях, дополнительно настроить ретаргетинг. Про РСЯ и ретаргетинг читайте по ссылке

belcar.by
belcar.by
Задача:
Получить от контекстной рекламы лиды, как можно больше заявок на аренду автомибилей
Регион продвижения:
Минск и Минский район
Этапы работ
- анализ сайта, определения стратегии продвижения;
- настройка отслеживания конверсий;
- сбор семантического ядра и разбивка запросов по группам...

Работа в такси
Работа в такси
Задача: К нам обратилась компания, оказывающая услуги такси в г. Минске. Им необходимо было как можно скорее набрать в штат водителей такси. Перед специалистами по контекстной рекламе была поставлена задача в короткие сроки настроить и запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords для поиска сотрудников.

От чего зависит конечная стоимость контекстной рекламы?
Цена формируется исходя из:
- стоимости наших услуг;
- размера рекламного бюджета.
Невозможно точно рассчитать расходы, потому что в сервисе Директа нет точной цены клика. Стоимость клика по объявлению рассчитывается по итогам аукциона и может быть абсолютно разной (дешево и не очень). Итоговая стоимость рекламы зависит от того сколько Вы готовы заплатить за этот клик. Чем больше ставка, тем больше вероятность оказаться вверху результатов поиска и следовательно больше вероятность, что клиент перейдет именно на Ваш сайт.
Мы предлагаем 2 варианта оплаты наших услуг:

Почему заказывать настройку контекстной рекламы стоит у профессионалов?

Анализ ключевых слов

Планирование и прогнозы

Настройка ретаргетинга

Аналитика
Как мы сокращаем бюджет рекламной кампании
Экономия рекламного бюджета и повышение точности показа рекламных объявлений достигается за счет продуманного списка минус-слов. Тщательный подбор минус-слов блокирует показы объявлений по нецелевым запросам.
Пример: у цветочного магазина есть ключевое слово “чайные розы”. Поисковые запросы содержат слова “как вырастить”, “виды удобрений” и т.д. В данном случае человек ищет информацию по уходу за цветами и не собирается купить букет чайных роз, следовательно это минус-слова. Еще одним важным инструментом для экономии бюджета является кросс-минусация. Она позволяет добавлять дополнительные минус-слова к ключевым фразам, для избежания перекрестного показа объявлений.
Пример: турагентство продает туры в Париж, и имеет 2 посадочные страницы. Первая с описанием стандартных экскурсий, а вторая с описанием эксклюзивного романтического тура на двоих. И следовательно, есть 2 ключевых слова: “тур в Париж” и “романтический тур в Париж”. Кросс-минусация будет выглядеть так:”тур в Париж -романтический”.
Обратите внимание, что контекстная реклама - это всего лишь инструмент для привлечения клиентов на сайт. Ваш сайт должен быть удобен в использовании и побуждать покупателя совершить покупку (заказывать) и вернуться еще, чтобы купить товар. Если эти условия не выполняются, то деньги на рекламу будут потрачены нерационально. При необходимости, мы дадим профессиональные рекомендации, подскажем и поможем Вам улучшить сайт и увеличить тем самым коэффициент конверсии.

Наши клиенты
Наши клиенты










Записывайте свой сайт и мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ