Создаем уникальные товарные знаки, отражающие ваш бренд
Собираем информацию о компании (сфера деятельности, УТП, преимущества продукта и т.д.), которая необходима для разработки качественного товарного знака.
Помимо этого, дизайнер заполняет бриф с заказчиком: пожелания по будущему логотипу, какие референсы ему нравятся и другие вопросы. Такой подход минимизирует количество правок и позволит создать торговый знак, который понравится заказчику и клиентам.
Изучив референсы и вводные данные, дизайнер приступает к созданию эскиза – это черновой вариант товарного знака, на основе которого будет отрисовываться полноценное лого. Дизайнер использует различные шрифты, геометрические фигуры, цвета и символы, чтобы передать стиль компании и привлечь внимание потенциальных покупателей. В зависимостим от тарифа заказчику может быть предложено несколько вариантов концепций.
В дальнейшем потребуется регистрация торгового знака, поэтому он должен быть уникальным и не иметь схожестей с уже зарегистрированными логотипами. Проверяем на сходство через Национальный центр интеллектуальной собственности, а также подключаем российские и международные базы данных.
Созданные концепции отправляются заказчику на рассмотрение – выбирается один вариант, который дорабатывается, чтобы добиться идеальной композиции, гармоничной цветовой гаммы и четких линий. Торговая марка должна хорошо читаться как в черно-белом, так и цветом варианте.
После завершения финальных правок демонстрируем заказчику созданный логотип. По договоренности внедрим его на сайт, разместим на визитке, этикетке, буклете и другой полиграфии.
владельцев бизнеса
Для нас хороший товарный знак — тот, который принял заказчик. Мы знаем, что вы, как никто другой, заинтересованы в успешном результате и хотите, чтобы Ваша компания имела свое собственное запоминающееся лицо.
На создание знака в среднем уходит до 1 месяца – время напрямую зависит от выбранного пакета, отличаются которые количеством концепций. Каждый проект уникален, и цель агентства VTOP3 – обеспечить удовлетворение потребностей заказчика и целевой аудитории, поэтому мы тщательно прорабатываем каждую концепцию с точным попаданием в фирменный стиль бренда.
В обозначенный период закладывается не только отрисовка товарного знака – сюда закладывается маркетинговое исследование, нейминг (при необходимости) и другие задачи. Приблизительный срок мы назовем на первом этапе сотрудничества.
Нет, не передаются. Товарный знак обладает авторскими правами только в том случае, если зарегистрировать его в Национальном центре интеллектуальной собственности Республики Беларусь.
После регистрации юридическое лицо становится полноправным владельцем товарного знака — он имеет исключительное (авторское) право и может запрещать другим предприятиям пользоваться созданным дизайном. Если другая организация будет использовать идентичный дизайн, предусмотрен штраф от 20 до 400 базовых величин и выплата компенсации.
Если лого не зарегистрировать, оно не будет являться собственностью организации, поэтому его могут «своровать» недобросовестные конкуренты. Настоятельно рекомендуем пройти регистрацию после завершения нашего сотрудничества.
Да, мы передаем исходники в векторном формате, в котором сохранены все слои, эффекты и свойства объектов. Это значительно упрощает дальнейшую работу с изображением и позволяет самостоятельно отредактировать файл, если у заказчика возникнет такая потребность.
Отметим, что благодаря векторному формату возможно масштабирование изображения до любого размера без потери качества, что особенно актуально для создания визиток, наружной рекламы и других печатных материалов
Мы также передадим файл в растровом формате – это обычное изображение, которое можно открыть с любого устройства без специальной программы. Необходим данный формат для размещения товарного знака в социальных сетях, на сайте, в презентациях и документах.
Для успешной работы нам потребуется некоторое количество информации от заказчика, чтобы лучше понять бренд и его ценности: описание бизнеса, целевая аудитория, какие идеи и ассоциации хочется внедрить в товарный знак, сведения о конкурентах. Кроме того, узнаем о личных предпочтениях по стилю, цветовой палитре.
Примеры понравившихся лого тоже высылаются. Мы также работаем по наброскам от заказчиков (на бумаге, в графическом редакторе), на основе которых создадим схожие варианты. Если нет четкого понимания о дизайне или ответов на некоторые из вопросов, не волнуйтесь – наши специалисты помогут в формировании идеи.
Цена создания складывается из количества концепций и доработок выбранного варианта. Однако в стоимость также можно включить сопутствующие услуги. Разработаем дизайн визиток, буклетов, брошюр, презентаций и других продуктов. Скрытые платежи исключены, ведь прайс утверждается до начала сотрудничества и прописывается в договоре.
В каждом тарифе предусмотрены правки утвержденных вариантов – это значит, что мы можем изменить выбранную концепцию по форме, цвету и другим параметрам. Однако после завершения работы внести повторно правки не получится.
Нет, мы занимаемся только разработкой товарного знака и проверкой на схожесть по белорусским и международным базам данных – ищем похожие изображения и названия, чтобы не повторить их дизайн и стилистику.
Регистрацией фирменного знака занимаются предприятия, работающие в сфере услуг по охране объектов интеллектуальной и промышленной собственности.
Для старта нового проекта заполните форму
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail