Портфолио

Аудит контекстной рекламы

Проанализируем текущие рекламные кампании, устраним проблемы и найдем точки роста

Михаил Генеральный директор

5 причин заказать аудит контекстной рекламы

Снизим стоимость клика

Оценим стратегию выставления ставок, определим минус-слова, выявим нерентабельные площадки и нерелевантные запросы

Покажем слабые места

Обнаружим недочеты в настройке рекламного кабинета и самой компании, выявим слабые места объявлений.

Увеличим рост заявок

Подскажем, как грамотно настроить рекламу под целевую аудиторию, чтобы повысить количество переходов и заявок

Увеличим конверсии

Исключим неэффективные объявления и дадим рекомендации по созданию рекламы с высокой конверсией

Повысим прибыль

После проведения аудита контекстной рекламы, составим рекомендации для улучшения рекламной компании, которые повлияют на рост прибыли компании

Цена на аудит контекстной рекламы

Стандарт

Аудит рекламных кампаний в Яндексе или Google

Акция

Аудит при заказе ведения контекстной рекламы у нас

ПРИМЕРЫ НАШИХ КЕЙСОВ

Результаты конверсий

Кейс Бетоникум

Бетоникум — betonikym.by

  • Посетители
    Было
    0
    Стало
    3393
  • Заявки
    Было
    0
    Стало
    191
  • Бюджет
    Было
    0
    Стало
    1800
  • 1,5-2 средняя позиция показа
  • 55 069 привлечено на сайт человек
  • 1564 заказа создано с сайта
9,9 руб

Средняя цена заявки

30 402 руб

бюджет на рекламу

  • Проблема:
    Старый сайт, сделанный на конструкторе, ограниченность в инструментах для настройки аналитики и запуска рекламы
  • Задачи:
    Увеличить кол-во конверсий, повысить эффективность рекламы, масштабироваться.
 
Без нас
С нами
Посетители
0
3393
Заявки
0
191
Бюджет
0
1800
Хочу также!
Кейс Паллетград

Паллетград — palletgrad.by

  • Посетители
    Было
    0
    Стало
    3100
  • Заявки
    Было
    0
    Стало
    117
  • Бюджет
    Было
    0
    Стало
    1190
  • 2,21 средняя позиция показа
  • 34 000 привлечено на сайт человек
  • 2300 заказа создано с сайта
8 руб

средняя цена заявки

15 300 руб

бюджет на рекламу

  • Проблема:
    Клиент никак себя не позиционировал в интернет-пространстве и не использовал рекламу для привлечения клиентов
  • Задачи:
    Получать заявки с рекламы
 
Без нас
С нами
Посетители
0
3100
Заявки
0
117
Бюджет
0
1190
Хочу также!
Белпромстандарт

Белпромстандарт — belps.by

  • Посетители
    Было
    290
    Стало
    6300
  • Заявки
    Было
    25
    Стало
    150
  • Бюджет
    Было
    300
    Стало
    1000
  • 2,5 средняя позиция показа
  • 224 000 привлечено на сайт человек
  • 24 000 заказа создано с сайта
16 руб

средняя цена заявки

15 300 руб

бюджет на рекламу

  • Проблема:
    Большое количество услуг и сложная структура рекламы. Высокая стоимость конверсии. Нецелевые звонки. Низкое кол-во конверсий.
  • Задачи:
    10 конверсий в день.
 
Без нас
С нами
Посетители
290
63002072,41%
Заявки
25
150+500%
Бюджет
300
1000 +233,33%
Хочу также!
Кейс Юниспа

Юниспа — planeta-spakabinet.by

  • Посетители
    Было
    95
    Стало
    2200
  • Заявки
    Было
    15
    Стало
    80
  • Бюджет
    Было
    0
    Стало
    500
  • 1-3 средняя позиция показа
  • 23 648 привлечено на сайт человек
  • 564 заказа создано с сайта
9,5 руб

средняя цена заявки

5370 руб

бюджет на рекламу

  • Проблема:
    Клиент привлекал клиентов только через органический трафик, и офлайн рекламу
  • Задачи:
    Увеличение количества заявок, подключение рекламы
 
Без нас
С нами
Посетители
95
2200+2215,79%
Заявки
15
80 +433,33%
Бюджет
0
500
Хочу также!
Кейс ТопКузов

ТопКузов — top-kuzov.by

  • Посетители
    Было
    0
    Стало
    1700
  • Заявки
    Было
    0
    Стало
    157
  • Бюджет
    Было
    0
    Стало
    960
  • 1,5-1,7 средняя позиция показа
  • 9333 привлечено на сайт человек
  • 629 заказа создано с сайта
6 руб

средняя цена заявки

30 402 руб

бюджет на рекламу

  • Проблема:
    Клиент только начал свой бизнес и хотел получать заявки с рекламы и продавать свои товары
  • Задачи:
    Клиент только начал свой бизнес и хотел получать заявки с рекламы и продавать свои товары через интернет
 
Без нас
С нами
Посетители
0
1700
Заявки
0
157
Бюджет
0
960
Хочу также!
Перейти в порфолио

Этапы проведения аудита контекстной рекламы

  • line

    Структура рекламной кампании: разделение по товарам и регионам, группы объявлений, ключевые слова

  • line

    Качество настройки кампании: расписание показов, дневной бюджет, стратегия и назначение ставок (стоимость за клик)

  • line

    Корректность фиксации целей в рекламной кабинете

  • line

    Поиск решений по добавлению/отказу от рекламных кампаний

  • line

    Статистика по ключевым метрикам

  • line

    Релевантность текста запросам

  • line

    Корректность настройки UTM-меток (utm_source, utm_medium, utm_campaign и другие)

  • line

    Эффективность УТП продукта или услуги

  • line

    Заполненность объявления: уточнения, быстрые ссылки, изображения и метатеги (дескрипшны, заголовки)

  • line

    Корректность группировки

  • line

    Соответствие продукту и предпочтения целевой аудитории

  • line

    Наличие минус-слов и кроссминусовки, исключающие показ объявлений по мусорным запросам для экономии бюджета

  • line

    В результате аудита вы получается наглядно оформленный документ с перечнем найденных ошибок, рекомендации по увеличению эффективности рекламы и чек-лист по оптимизации расходов.

  • line

    Кроме того, в сопровождении к отчету вы получите коммерческое предложение на доработке рекламы, ведению и (или) созданию новой эффективной рекламной кампании.

Проверка структуры рекламного кабинета
  • line

    Структура рекламной кампании: разделение по товарам и регионам, группы объявлений, ключевые слова

  • line

    Качество настройки кампании: расписание показов, дневной бюджет, стратегия и назначение ставок (стоимость за клик)

  • line

    Корректность фиксации целей в рекламной кабинете

  • line

    Поиск решений по добавлению/отказу от рекламных кампаний

Проверка эффективности рекламных объявлений
  • line

    Статистика по ключевым метрикам

  • line

    Релевантность текста запросам

  • line

    Корректность настройки UTM-меток (utm_source, utm_medium, utm_campaign и другие)

  • line

    Эффективность УТП продукта или услуги

  • line

    Заполненность объявления: уточнения, быстрые ссылки, изображения и метатеги (дескрипшны, заголовки)

Проверка ключевых слов
  • line

    Корректность группировки

  • line

    Соответствие продукту и предпочтения целевой аудитории

  • line

    Наличие минус-слов и кроссминусовки, исключающие показ объявлений по мусорным запросам для экономии бюджета

Подготовка отчета
  • line

    В результате аудита вы получается наглядно оформленный документ с перечнем найденных ошибок, рекомендации по увеличению эффективности рекламы и чек-лист по оптимизации расходов.

  • line

    Кроме того, в сопровождении к отчету вы получите коммерческое предложение на доработке рекламы, ведению и (или) созданию новой эффективной рекламной кампании.

РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ

владельцев бизнеса

Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени занимает аудит контекстной рекламы?

Аудит контекстной рекламы занимает от 1 недели — срок указан без учета подготовительной работы по сбору данных. При большом количестве рекламных кампаний срок увеличивается. Приблизительное время на работу устанавливаем после получения необходимых данных от заказчика.

Что мне нужно предоставить перед началом аудита?

В первую очередь нужен доступ к рекламному кабинету. Если реклама размещается в Яндекс.Директе, необходимо открыть доступ нашему специалисту в качестве представителя, при публикации объявления в Google Ads доступ открывается с правами для чтения.

Для полного аудита: оценки эффективности и ключевых метрик, потребуется доступ к счетчикам и целям Яндекс.Метрики, Google Analytics, используемому сервису коллтрекинга и системе Google Tag Manager.

Могут также потребоваться дополнительные сведения о компании, которые будут названы перед началом аудита контекстной рекламы или в процессе его проведения. Чем быстрее заказчик предоставит информацию, тем меньше времени займет анализ рекламы.

В каких случаях необходим аудит контекстной рекламы?

Исходя из нашего опыта, можно выделить несколько категорий рекламодателей, которым необходим аудит:

  • Рекламодатели, которые решили собственноручно запустить рекламу без сторонней помощи, но из-за отсутствия опыта повышается риск впустую потратить заложенный бюджет.
  • Проверка подрядчика. Если не устраивает работа стороннего специалиста по контекстной рекламе или нужно проверить его компетентность, мы оценим корректность рекламной кампании, соответствие расходов установленным целям.
  • Желание увидеть новые пути развития. Аудит позволит выявить неиспользуемый потенциал текущих кампаний и определить стратегию развития, начиная от новых ключевых слов и целевой аудитории, заканчивая управлением ставок и площадок для размещения.
  • Необходимость оптимизировать бюджет. Составим план перераспределения средств в пользу эффективных каналов, форматов объявлений и целевой аудитории, чтобы снизить издержки и повысить окупаемость рекламы.

Кто ответственный за внедрение рекомендации?

Аудитом занимаются сертифицированные специалисты по контекстной рекламе. Возьмем на себя все обязательства касаемо настройке рекламного кабинета, кампании и создании продающих объявлений. Грамотно рассчитаем бюджет, чтобы получить больше заявок при меньшей цене. Ежемесячно будем формировать отчет с результатами по ключевым метрикам.

Для старта нового проекта заполните форму

Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.

Будем рады помочь