Аудит контекстной рекламы
Проанализируем текущие рекламные кампании, устраним проблемы и найдем точки роста
5 причин заказать аудит контекстной рекламы
Снизим стоимость клика
Покажем слабые места
Увеличим рост заявок
Увеличим конверсии
Повысим прибыль
Цена на аудит контекстной рекламы
Стандарт
Аудит рекламных кампаний в Яндексе или Google
Акция
Аудит при заказе ведения контекстной рекламы у нас
Этапы проведения аудита контекстной рекламы
-
Структура рекламной кампании: разделение по товарам и регионам, группы объявлений, ключевые слова
-
Качество настройки кампании: расписание показов, дневной бюджет, стратегия и назначение ставок (стоимость за клик)
-
Корректность фиксации целей в рекламной кабинете
-
Поиск решений по добавлению/отказу от рекламных кампаний
-
Статистика по ключевым метрикам
-
Релевантность текста запросам
-
Корректность настройки UTM-меток (utm_source, utm_medium, utm_campaign и другие)
-
Эффективность УТП продукта или услуги
-
Заполненность объявления: уточнения, быстрые ссылки, изображения и метатеги (дескрипшны, заголовки)
-
Корректность группировки
-
Соответствие продукту и предпочтения целевой аудитории
-
Наличие минус-слов и кроссминусовки, исключающие показ объявлений по мусорным запросам для экономии бюджета
-
В результате аудита вы получается наглядно оформленный документ с перечнем найденных ошибок, рекомендации по увеличению эффективности рекламы и чек-лист по оптимизации расходов.
-
Кроме того, в сопровождении к отчету вы получите коммерческое предложение на доработке рекламы, ведению и (или) созданию новой эффективной рекламной кампании.
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
владельцев бизнесаНам доверяют
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени занимает аудит контекстной рекламы?
Аудит контекстной рекламы занимает от 1 недели — срок указан без учета подготовительной работы по сбору данных. При большом количестве рекламных кампаний срок увеличивается. Приблизительное время на работу устанавливаем после получения необходимых данных от заказчика.
Что мне нужно предоставить перед началом аудита?
В первую очередь нужен доступ к рекламному кабинету. Если реклама размещается в Яндекс.Директе, необходимо открыть доступ нашему специалисту в качестве представителя, при публикации объявления в Google Ads доступ открывается с правами для чтения.
Для полного аудита: оценки эффективности и ключевых метрик, потребуется доступ к счетчикам и целям Яндекс.Метрики, Google Analytics, используемому сервису коллтрекинга и системе Google Tag Manager.
Могут также потребоваться дополнительные сведения о компании, которые будут названы перед началом аудита контекстной рекламы или в процессе его проведения. Чем быстрее заказчик предоставит информацию, тем меньше времени займет анализ рекламы.
В каких случаях необходим аудит контекстной рекламы?
Исходя из нашего опыта, можно выделить несколько категорий рекламодателей, которым необходим аудит:
- Рекламодатели, которые решили собственноручно запустить рекламу без сторонней помощи, но из-за отсутствия опыта повышается риск впустую потратить заложенный бюджет.
- Проверка подрядчика. Если не устраивает работа стороннего специалиста по контекстной рекламе или нужно проверить его компетентность, мы оценим корректность рекламной кампании, соответствие расходов установленным целям.
- Желание увидеть новые пути развития. Аудит позволит выявить неиспользуемый потенциал текущих кампаний и определить стратегию развития, начиная от новых ключевых слов и целевой аудитории, заканчивая управлением ставок и площадок для размещения.
- Необходимость оптимизировать бюджет. Составим план перераспределения средств в пользу эффективных каналов, форматов объявлений и целевой аудитории, чтобы снизить издержки и повысить окупаемость рекламы.
Кто ответственный за внедрение рекомендации?
Аудитом занимаются сертифицированные специалисты по контекстной рекламе. Возьмем на себя все обязательства касаемо настройке рекламного кабинета, кампании и создании продающих объявлений. Грамотно рассчитаем бюджет, чтобы получить больше заявок при меньшей цене. Ежемесячно будем формировать отчет с результатами по ключевым метрикам.
Для старта нового проекта заполните форму
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail