Контекстная реклама для интернет-магазина
Привлечем покупателей в ваш интернет-магазин через контекстную рекламу с наименьшими затратами
Преимущества контекстной рекламы
Охват целевого трафика
Гибкое ценообразование
Подробный анализ трафика
Повышение позиций в поиске
стоимость
контекстной РЕКЛАМы для интернет-магазинов
Тариф | Интернет-магазин | Базовый | Старт | Расширенный |
---|---|---|---|---|
Стоимость настройки | от 300 | 350 | 800 | 1400 |
Стоимость ведения | от 400 | 230 | 700 | 1000 |
Рекламные сети | Яндекс или Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google |
Групп товаров или услуг для рекламы | Неограничено | до 3 | до 5 | до 10 |
Ключевые слова | Неограничено | до 100 | до 150 | до 300 |
Аналитика/цели |
|
|
|
|
Создание рекламного кабинета |
|
|
|
|
Настройка событий и целей |
|
|
|
|
Создание фида и настройка Google Merchant Centre |
|
|
|
|
Проработка минус-слов |
|
|
|
|
Назначение ставки |
|
|
|
|
Написание объявлений |
|
|
|
|
Настройка рекламной кампании и запуск |
|
|
|
|
Рекомендации по улучшению сайта |
|
|
|
|
Поисковая кампания |
|
|
|
|
Динамические объявления |
|
|
|
|
Товарные объявления |
|
|
|
|
Подбор изображений для рекламы |
|
|
|
|
Создание дизайнерских баннеров |
|
|
|
|
Смарт-баннеры |
|
|
|
|
Настройка РСЯ/КМС |
|
|
|
|
Ремаркетинг\ретаргетинг |
|
|
|
до 2 аудиторий |
Динамический ремаркетинг |
|
|
|
|
Добавление новых минус-слов |
|
|
|
|
Корректировка ставок |
|
|
|
|
Корректировка объявлений |
|
|
|
|
Контроль остатка бюджета, выставление счетов на оплату |
|
|
|
|
Аналитика и подготовка рекомендаций и по улучшению рекламной кампании |
|
|
|
|
Подготовка прозрачных отчетов |
|
|
|
|
Наши преимущества
-
01
Передовые инструменты
Запускаем компании с проверенными стратегиями, задействуем эффективные инструменты для анализа конкурентов, создания, аналитики и оптимизации рекламы.
-
02
Управление на основе данных
В ходе кампании внимательно изучаем показатели, своевременно вносим корректировки, чтобы постоянно улучшать результаты и повышать уровень продаж.
-
03
Только нужные работы
Грамотно настраиваем и ведем рекламу, разрабатываем привлекательные объявления с продающими формулировками, избавляемся от нецелевых показов.
-
04
Ежемесячная отчетность
Каждый месяц представляем отчеты с коэффициентом конверсии, объемом трафика, цене каждого клика, географией посетителей сайта и другими сведениями.
Состав работ
-
Анализируем готовность сайта к рекламе
-
Выбираем оптимальный вид рекламы
-
Определяем цели, которые будем считать конверсионными
-
Рекомендуем оптимальный рекламный бюджет
-
Собираем коммерческое семантическое ядро, чтобы вы платили только за запросы, которые могут принести конверсию
-
Собираем список минус-слов, вы не будете платить за переходы по мусорным запросам
-
Группируем ключевые слова и привязываем целевые страницы, формируем архитектуру рекламной кампании
-
Создаем рекламные объявления
-
Разрабатываем рекламные баннеры для других типов рекламной кампании
-
Согласовываем рекламные материалы
-
Создаем рекламные аккаунты и предоставляем доступы
-
Загружаем кампании в рекламные кабинеты
-
Создаем и настраиваем счетчики аналитики Яндекс Метрики и Google Analytics
-
Проверяем загруженные компании, отправляем на модерацию и запускаем РК
-
Оптимизируем ставки
-
Корректируем бюджеты
-
Анализируем и отключаем неэффективные площадки для РСЯ, КМС
-
Добавляем минус-слова
-
Даем рекомендации по улучшению сайта
-
Предоставляем ежемесячный отчет
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
владельцев бизнесаНам доверяют
Часто задаваемые вопросы
Какие категории (товарные группы) лучше настраивать сначала?
Изначально настраиваются товары с высоким спросом, ведь они гарантированно принесут больше трафика. Второй важный фактор – рентабельность. Если конкретная категория для магазина прибыльнее остальных, её также необходимо продвигать.
Что влияет на стоимость контекстной рекламы для интернет-магазинов?
На бюджет влияет специфика бизнеса, уровень конкуренции и сезонность. Повлияет регион показа и количество городов, которые планируете охватить – при работе по всей Беларуси для каждого областного центра может настраиваться отдельная кампания.
Как правильно настроить контекстную рекламу для магазина с большим ассортиментом товаров?
Способ продвижения зависит от ценовой политики, уровня спроса, регионов обслуживания и других факторов. Выделим основные стратегии: — Динамичные объявления – автоматически генерируются в зависимости от запросов потенциального покупател — Поэтапный запуск – ассортимент рекламируется небольшими категориями, актуально при ограниченном бюдже — Сочетание двух методов с подключением ремаркетинга и ретаргетинга, чтобы вернуть «теплых» посетителей.
Возможно ли настроить одинаковую рекламу в Яндекс и Google?
Готовую рекламную кампанию в Яндекс.Директ можно использовать в Google Ads, переносится которая вручную или с помощью автоматизированного сервиса Google Телепорт. Однако поисковые системы имеют некоторые отличия при настройке. Например, длина заголовков и описаний в Яндекс – 56 и 81 символов, Гугл – 30 и 90 символов. Если планируете заказать продвижение в Яндексе и Google, мы создадим две кампании с минимальным увеличением бюджета.
Сколько времени может занимать запуск контекстной рекламы?
Сроки зависят от категорий товара, тематики бизнеса. В среднем настройка занимает 5-7 дней, после чего можно запускать рекламу. Стоит понимать, что контекстные объявления обладают накопительным эффектом – результаты улучшаются с развитием и оптимизацией кампании.
Запускаете ли вы динамические рекламные кампании?
Да, мы работаем с динамическими объявлениями. Однако для запуска требуется создание YML-файла – особый формат от Яндекса, который содержит список товарных предложений и используется поисковой системой для генерации объявлений. Если он отсутствуют, по договоренности наши специалисты займутся созданием документа с учетом требований Яндекса.
Для старта нового проекта заполните форму
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail