Привлечем покупателей в ваш интернет-магазин через контекстную рекламу с наименьшими затратами
Охват целевого трафика
Гибкое ценообразование
Подробный анализ трафика
Повышение позиций в поиске
Тариф | Интернет-магазин | Базовый | Старт | Расширенный |
---|---|---|---|---|
Стоимость настройки | от 300 | 350 | 800 | 1400 |
Стоимость ведения | от 400 | 230 | 700 | 1000 |
Рекламные сети | Яндекс или Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google |
Групп товаров или услуг для рекламы | Неограничено | до 3 | до 5 | до 10 |
Ключевые слова | Неограничено | до 100 | до 150 | до 300 |
Аналитика/цели |
|
|
|
|
Создание рекламного кабинета |
|
|
|
|
Настройка событий и целей |
|
|
|
|
Создание фида и настройка Google Merchant Centre |
|
|
|
|
Проработка минус-слов |
|
|
|
|
Назначение ставки |
|
|
|
|
Написание объявлений |
|
|
|
|
Настройка рекламной кампании и запуск |
|
|
|
|
Рекомендации по улучшению сайта |
|
|
|
|
Поисковая кампания |
|
|
|
|
Динамические объявления |
|
|
|
|
Товарные объявления |
|
|
|
|
Подбор изображений для рекламы |
|
|
|
|
Создание дизайнерских баннеров |
|
|
|
|
Смарт-баннеры |
|
|
|
|
Настройка РСЯ/КМС |
|
|
|
|
Ремаркетинг\ретаргетинг |
|
|
|
до 2 аудиторий |
Динамический ремаркетинг |
|
|
|
|
Добавление новых минус-слов |
|
|
|
|
Корректировка ставок |
|
|
|
|
Корректировка объявлений |
|
|
|
|
Контроль остатка бюджета, выставление счетов на оплату |
|
|
|
|
Аналитика и подготовка рекомендаций и по улучшению рекламной кампании |
|
|
|
|
Подготовка прозрачных отчетов |
|
|
|
|
Передовые инструменты
Запускаем компании с проверенными стратегиями, задействуем эффективные инструменты для анализа конкурентов, создания, аналитики и оптимизации рекламы.
Управление на основе данных
В ходе кампании внимательно изучаем показатели, своевременно вносим корректировки, чтобы постоянно улучшать результаты и повышать уровень продаж.
Только нужные работы
Грамотно настраиваем и ведем рекламу, разрабатываем привлекательные объявления с продающими формулировками, избавляемся от нецелевых показов.
Ежемесячная отчетность
Каждый месяц представляем отчеты с коэффициентом конверсии, объемом трафика, цене каждого клика, географией посетителей сайта и другими сведениями.
Анализируем готовность сайта к рекламе
Выбираем оптимальный вид рекламы
Определяем цели, которые будем считать конверсионными
Рекомендуем оптимальный рекламный бюджет
Собираем коммерческое семантическое ядро, чтобы вы платили только за запросы, которые могут принести конверсию
Собираем список минус-слов, вы не будете платить за переходы по мусорным запросам
Группируем ключевые слова и привязываем целевые страницы, формируем архитектуру рекламной кампании
Создаем рекламные объявления
Разрабатываем рекламные баннеры для других типов рекламной кампании
Согласовываем рекламные материалы
Создаем рекламные аккаунты и предоставляем доступы
Загружаем кампании в рекламные кабинеты
Создаем и настраиваем счетчики аналитики Яндекс Метрики и Google Analytics
Проверяем загруженные компании, отправляем на модерацию и запускаем РК
Оптимизируем ставки
Корректируем бюджеты
Анализируем и отключаем неэффективные площадки для РСЯ, КМС
Добавляем минус-слова
Даем рекомендации по улучшению сайта
Предоставляем ежемесячный отчет
владельцев бизнеса
Мы понимаем как важно для бизнеса получать стабильные лиды по низкой цене, и точно знаем как это сделать. Наши клиенты высоко оценивают результаты наших работ, подтверждая это многолетним сотрудничеством.
Изначально настраиваются товары с высоким спросом, ведь они гарантированно принесут больше трафика. Второй важный фактор – рентабельность. Если конкретная категория для магазина прибыльнее остальных, её также необходимо продвигать.
На бюджет влияет специфика бизнеса, уровень конкуренции и сезонность. Повлияет регион показа и количество городов, которые планируете охватить – при работе по всей Беларуси для каждого областного центра может настраиваться отдельная кампания.
Способ продвижения зависит от ценовой политики, уровня спроса, регионов обслуживания и других факторов. Выделим основные стратегии: — Динамичные объявления – автоматически генерируются в зависимости от запросов потенциального покупател — Поэтапный запуск – ассортимент рекламируется небольшими категориями, актуально при ограниченном бюдже — Сочетание двух методов с подключением ремаркетинга и ретаргетинга, чтобы вернуть «теплых» посетителей.
Готовую рекламную кампанию в Яндекс.Директ можно использовать в Google Ads, переносится которая вручную или с помощью автоматизированного сервиса Google Телепорт. Однако поисковые системы имеют некоторые отличия при настройке. Например, длина заголовков и описаний в Яндекс – 56 и 81 символов, Гугл – 30 и 90 символов. Если планируете заказать продвижение в Яндексе и Google, мы создадим две кампании с минимальным увеличением бюджета.
Сроки зависят от категорий товара, тематики бизнеса. В среднем настройка занимает 5-7 дней, после чего можно запускать рекламу. Стоит понимать, что контекстные объявления обладают накопительным эффектом – результаты улучшаются с развитием и оптимизацией кампании.
Да, мы работаем с динамическими объявлениями. Однако для запуска требуется создание YML-файла – особый формат от Яндекса, который содержит список товарных предложений и используется поисковой системой для генерации объявлений. Если он отсутствуют, по договоренности наши специалисты займутся созданием документа с учетом требований Яндекса.
Для старта нового проекта заполните форму
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail