Портфолио

Маркетинговый аудит сайта

Дадим рекомендации по удержанию клиентов на сайте и повышению продаж

Михаил Генеральный директор

Когда необходим маркетинговый аудит сайта

Сайт новый, а заявок нет

Важно определить причины отсутствия трафика и слабой видимости в поисковых системах

Низкая конверсия сайта

Необходимо проанализировать пользовательский опыт и выявить узкие места в воронке продаж

Реклама не окупается

Следует провести анализ эффективности рекламных кампаний для корректировки стратегии продвижения

Помощь в выборе рекламного канала

Маркетинговый аудит поможет выбрать наиболее подходящие каналы, которые смогут достигнуть вашу ЦА

РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ

владельцев бизнеса

Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Что входит в маркетинговый аудит сайта?

При проведении маркетингового аудита мы выполняем следующие работы:

  • погружаемся в бизнес заказчика;
  • анализируем результаты текущих рекламных кампаний, поведенческие факторы, конверсии и т.д;
  • объединяем данные в одном отчете;
  • составляем список рекомендаций;

По окончанию анализа вы получите документ, который будет содержать сведения о проблемных местах на сайте и способах устранения. Наша веб-студия также может заняться внедрением составленных рекомендаций.

От чего зависит стоимость маркетингового аудита?

Стоить зависит от нескольких факторов:

  • объем сайта и количество посадочных страниц;
  • количество товаров и услуг, предоставляемых на сайте;
  • тип сайта и его размеры.

Для каждого сайта цена рассчитывается индивидуально и указывается в договоре до начала сотрудничества.

Что я получу в результате маркетингового аудита сайта?

Вы получите отчет, где увидите возможные точки роста – используя их, вы снизите стоимость привлечения клиенту, увеличите отдачу от рекламы и уменьшите число отказов. В результате вырастут продажи и повысится конверсия.

Для старта нового проекта заполните форму

Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.

Будем рады помочь