Маркетинговый аудит сайта
Дадим рекомендации по удержанию клиентов на сайте и повышению продаж
Когда необходим маркетинговый аудит сайта
Сайт новый, а заявок нет
Низкая конверсия сайта
Реклама не окупается
Помощь в выборе рекламного канала
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
владельцев бизнесаНам доверяют
Часто задаваемые вопросы
Что входит в маркетинговый аудит сайта?
При проведении маркетингового аудита мы выполняем следующие работы:
- погружаемся в бизнес заказчика;
- анализируем результаты текущих рекламных кампаний, поведенческие факторы, конверсии и т.д;
- объединяем данные в одном отчете;
- составляем список рекомендаций;
По окончанию анализа вы получите документ, который будет содержать сведения о проблемных местах на сайте и способах устранения. Наша веб-студия также может заняться внедрением составленных рекомендаций.
От чего зависит стоимость маркетингового аудита?
Стоить зависит от нескольких факторов:
- объем сайта и количество посадочных страниц;
- количество товаров и услуг, предоставляемых на сайте;
- тип сайта и его размеры.
Для каждого сайта цена рассчитывается индивидуально и указывается в договоре до начала сотрудничества.
Что я получу в результате маркетингового аудита сайта?
Вы получите отчет, где увидите возможные точки роста – используя их, вы снизите стоимость привлечения клиенту, увеличите отдачу от рекламы и уменьшите число отказов. В результате вырастут продажи и повысится конверсия.
Для старта нового проекта заполните форму
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.






Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail