Главная / Портфолио /baby-boom
baby-boom
Кейсы по таргетированной рекламе | Портфолио ВТОП3
Контекст и задача
Этапы работ
- Аудит существующего аккаунта Instagram. Аккаунт был создан самим заказчиком, немного заполнен ассортиментом товара и некоторой информацией о магазине в описании профиля. Исходя из этого специалистом был проведен детальный анализ конкурентов, выявлены основные тенденции ведения профилей с таким же направлением, разработан план по приобретению конкурентоспособной позиции на рынке.
- Рекомендации по улучшению аккаунта. Также после проведения аудита были выделены основные недочеты касаемо текущего состояния профиля, на основании которых заказчик получил отчет со всеми рекомендациями по его улучшению.
Были выявлены такие проблемы, как:
- Имя в профиле не выполняло основные его задачи - оптимизация поискового запроса клиентами и отражение ключевой сути аккаунта;
- Отсутствовала категория, из-за чего Instagram не мог показывать публикуемый контент в выборке “интересное” для других пользователей;
- В описании профиля не была отражена основная информация о магазине, которая закрывала бы ключевые вопросы потенциальных клиентов;
- Фото и аватар профиля оформлялись в светлой цветовой гамме,но хайлайтс (вечные сторис) не соответствовали стилистике;
- Отсутствовали кнопки связи, что не представляло возможности для потенциальных клиентов связаться с владельцем с целью закрытия как-либо возражений или вопросов;
- Описание постов не содержало основных характеристик представленного товара и это значительно снижало конверсии;
- Отсутствовали сторис, что очень важно для напоминания подписчикам о себе и повышения доверия к магазину, т.к. в перспективе это приводит к повышению узнаваемости и постоянным продажам. - Подготовка к продвижению.
Определение ЦА, географии, способа достижения конверсии, анализ конкурентов, составление плана работ. - Настройка рекламной кампании. Выбор цели показа рекламы. Для достижения поставленных задач было принято решение о запуске рекламной кампании с целью трафик. Поскольку ключевым действием потенциальных клиентов для принятия решения о покупке был переход на соответствующий профиль Instagram.
Выбор аудитории. Показ рекламы был настроен на те группы людей которые с большей вероятностью совершат целевое действие и примут решение и покупке.
Настройка суточного бюджета. Сумма денежных средств была рассчитана с учетом оптимального количества охватываемой аудитории, количества баннеров, сроков рекламной кампании и ограничениями заказчика.
Разработка баннеров. Для каждой как возрастной группы аудитории, так и группы по различным целевым интересам были разработаны разные варианты макетов.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail