Главная / Портфолио /virtuozavto
virtuozavto
Кейсы по таргетированной рекламе | Портфолио ВТОП3
Контекст и задача
Принятые решения для дальнейших настроек рекламных кампаний:
- Оставить одну аудиторию, ограниченную возрастом (только лица данного возраста совершали конверсии - оставляли контакт).
- Изменить тип лид-формы (так как часть лидов была некачественной).
- Протестировать еще 2 цели.
- Оставить самые действенные креативы, протестировать новые креативы, основываясь на полученных результатах.
За время сотрудничества с заказчиком, количество подписчиков в аккаунте инстаграм увеличилось практически на 500 человек, что не было целью рекламной кампании, но оказалось приятным бонусом. Некоторая часть этих подписчиков стала клиентами заказчика, что было видно из сообщений в директ.
Мы постоянно и настоятельно рекомендовали заказчику заняться постоянным качественным ведением аккаунта, что могло бы значительно увеличить количество его клиентов. Последний пост заказчик выставлял 4 месяца назад, сторис вообще никогда не используются, аккаунт не оформлен информативно для потенциальных клиентов. Но пока заказчика устраивает результат рекламы, он не настроен заниматься аккаунтом.
На данный момент мы продолжаем сотрудничать с заказчиком, запуская рекламные кампании учитывая возможности предложений заказчика, событийные возможности (например, очень хорошо отработали баннеры, приуроченные к новогодним праздникам). Интересным экспериментом стал запуск рекламы с видеокреативом (одно объявление стало лидером по количеству лидов и значению CTR за всю историю наших рекламных кампаний).
В планах масштабирование рекламных кампаний за счет увеличения бюджета, отработка новых рекламных креативов в формате картинок и видео, основываясь на полученных результатах предыдущих запусков.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail