Портфолио

продвижение медицинских сайтов

Поднимем позиции сайта в поисковой выдаче

Повысим органический трафик и конверсию

Ян SEO-специалист

Каким медицинским сайтам подойдет продвижение

Узкопрофильным клиникам

Медицинским сервисам

Персональным сайтам врачей

Аптекам и аптечным сетям

Информационным медицинским ресурсам

мы являемся сертифицированными партнерами

СКОЛЬКО СТОИТ

SEO продвижение сайта медицинской тематики

Консультация специалиста

Для кого:

Для тех, кто хочет понять, как увеличить продажи с сайта

Цель:

Составить маркетинговый план, провести диагностику сайта

Продвижение интернет-магазина

Для кого:

Электронная коммерция в любых тематиках

Цель:

Продавать маржинальные товары с минимальными вложениями

от 650 руб/мес

Продвижение сайта услуг (корпоративный сайт)

Для кого:

Компаниям в b2b и b2c сегментах, корпоративным сайтам

Цель:

Увеличить количество заявок и звонков

от 460 руб/мес+

SEO-Аудит

Для кого:

Предприниматели и маркетологи, которые хотят понять почему нет звонков и заявок

Цель:

Понять почему упали позиции, снизилась посещаемость, проверить подрядчика

от 300 руб/мес

Разовые работы

Для кого:

Есть план работ по продвижению сайта и компетенции в SEO

Цель:

Профессионально выполнить конкретные задачи по SEO

от 120 руб/мес

ПРИМЕРЫ НАШИХ КЕЙСОВ

Результаты конверсий

Кейс Белпромстандарт

Услуги сертификации — belps.by

  • 784 ключевых слова выведено в топ 10
  • 6742 привлечено на сайт человек в месяц
  • 393 получено лидов в месяц
60 мес

SEO продвижения

64 480 USD

сокращено расходов на контекстную рекламу

  • Слов в ТОП
    Было
    12
    Стало
    784
  • Посетители
    Было
    104
    Стало
    6742
  • Лидов
    Было
    4
    Стало
    393
  • Проблема:
    Малое количество ключевых запросов, минимальный трафик на сайт
  • Задачи:
    Увеличить количество ключевых слов в ТОП 10; Повысить количество конверсий;
 
Без нас
С нами
Слов в ТОП
12
784+653,33%
Посетители
104
6742 +648,27%
Лидов
4
393 +982,50%
Хочу также!
Кейс Бетоникум

Бетоникум — betonikym.by

  • 119 ключевых слова выведено в топ 10
  • 525 привлечено на сайт человек в месяц
  • 489 получено лидов в месяц
21 мес

SEO продвижения

10 328 USD

сокращено расходов на контекстную рекламу

  • Слов в ТОП
    Было
    4
    Стало
    119
  • Посетители
    Было
    24
    Стало
    535
  • Лидов
    Было
    2
    Стало
    149
  • Проблема:
    Малое количество ключевых запросов, минимальный трафик на сайт
  • Задачи:
    Увеличить количество ключевых слов в ТОП 10; Повысить количество конверсий;
 
Без нас
С нами
Слов в ТОП
4
1192875%
Посетители
24
535 2129,17%
Лидов
2
149 7350%
Хочу также!
Розы минск

Розы Минск — rozyminsk.by

  • 496 ключевых слова выведено в топ 10
  • 5249 привлечено на сайт человек в месяц
  • 643 получено лидов в месяц
22 мес

SEO продвижения

13 914 USD

сокращено расходов на контекстную рекламу

  • Слов в ТОП
    Было
    25
    Стало
    496
  • Посетители
    Было
    3500
    Стало
    5249
  • Лидов
    Было
    75
    Стало
    643
  • Проблема:
    Малое количество ключевых запросов, минимальный трафик на сайт
  • Задачи:
    Увеличить количество ключевых слов в ТОП 10; Повысить количество конверсий;
 
Без нас
С нами
Слов в ТОП
64
496+675%
Посетители
3500
6742 +118,34%
Лидов
75
643 +757,33%
Хочу также!
Кейс ПалеттЮлаКом

ПалеттЮлаКом — europoddon.by

  • 150 ключевых слова выведено в топ 10
  • 564 привлечено на сайт человек в месяц
  • 72 получено лидов в месяц
20 мес

SEO продвижения

9 521 USD

сокращено расходов на контекстную рекламу

  • Слов в ТОП
    Было
    60
    Стало
    150
  • Посетители
    Было
    97
    Стало
    564
  • Лидов
    Было
    16
    Стало
    72
  • Проблема:
    Малое количество ключевых запросов, минимальный трафик на сайт
  • Задачи:
    Увеличить количество ключевых слов в ТОП 10; Повысить количество конверсий;
 
Без нас
С нами
Слов в ТОП
60
150+150%
Посетители
97
564 +481,44%
Лидов
16
72 +350%
Хочу также!
Кейс ТопЦветок

ТопЦветок — topcvetok.by

  • 98 ключевых слова выведено в топ 10
  • 1040 привлечено на сайт человек в месяц
  • 117 получено лидов в месяц
10 мес

SEO продвижения

6 802 USD

сокращено расходов на контекстную рекламу

  • Слов в ТОП
    Было
    6
    Стало
    98
  • Посетители
    Было
    35
    Стало
    1040
  • Лидов
    Было
    3
    Стало
    117
  • Проблема:
    Малое количество ключевых запросов, минимальный трафик на сайт
  • Задачи:
    Увеличить количество ключевых слов в ТОП 10; Повысить количество конверсий;
 
Без нас
С нами
Слов в ТОП
6
98+1533,33%
Посетители
35
1040 +2897,14%
Лидов
3
117 +3800%
Хочу также!
Перейти в порфолио

Особенности SEO-продвижения медицинских сайтов

Высокий уровень E-A-T

Соблюдение YMYL факторов

Доверие к организации

Высокий уровень E-A-T

Для продвижения сайтов медицинской тематики в поисковых системах нужно подтвердить экспертность контента и деятельности организации на сайте. Необходимо разместить лицензии, сертификаты и другую документацию, подтверждающую профессионализм сотрудников. Алгоритмы также оценивают сведения о врачах – опыт работы, должность, образование и достижения в карьере.

Соблюдение YMYL факторов

К YMYL-сайтам относятся медицинские учреждения, ведь они содержат информацию, напрямую влияющую на здоровье пользователей. К контенту ресурсов с медицинской тематикой предъявляются высокие требования: тексты должны быть написаны экспертами в конкретной области, содержать только достоверную информацию, иметь ссылки на исследования и источники.

Доверие к организации

Один из ключевых факторов выбора медицинского учреждения – уровень доверия к нему. Прежде чем обратиться в медцентр, пользователь изучает отзывы, информацию о сотрудниках и самой организации.

Кроме того, эти сведения важны для поисковых систем: ранжирование повышается, если компания присутствует в справочниках и онлайн-картах, имеет высокий рейтинг и множество положительных отзывов, а также активно рассказывает о себе на сайте.

Высокая конкуренция

Чем крупнее город, тем больше учреждений находится в нем – десятки организаций также стараются привлечь внимание пользователей. По этой причине продвигать медицинские сайты нужно комплексно – заказывать SEO и контекстную рекламу, улучшать юзабилити и качество контента на сайте, работать с репутацией в интернете.

Актуальные и понятные цены

Отсутствие стоимости на сайте медицинского центра может негативно сказаться на продвижении – поисковые системы ценят, когда цены размещены в открытом доступе.

Пользователи также ориентируются на стоимость при выборе организации, ведь они могут существенно отличаться в нескольких клиниках. Необходимо создать отдельный раздел с прайсом на услуги, в котором указывается точная или минимальная стоимость.

Высокая конкуренция

Актуальные и понятные цены

Почему стоит обратиться к нам?

Высокий уровень E-A-T

Соблюдение YMYL факторов

Доверие к организации

Высокая конкуренция

Актуальные и понятные цены

Высокий уровень E-A-T

Для продвижения сайтов медицинской тематики в поисковых системах нужно подтвердить экспертность контента и деятельности организации на сайте. Необходимо разместить лицензии, сертификаты и другую документацию, подтверждающую профессионализм сотрудников. Алгоритмы также оценивают сведения о врачах – опыт работы, должность, образование и достижения в карьере.

Соблюдение YMYL факторов

К YMYL-сайтам относятся медицинские учреждения, ведь они содержат информацию, напрямую влияющую на здоровье пользователей. К контенту ресурсов с медицинской тематикой предъявляются высокие требования: тексты должны быть написаны экспертами в конкретной области, содержать только достоверную информацию, иметь ссылки на исследования и источники.

Доверие к организации

Один из ключевых факторов выбора медицинского учреждения – уровень доверия к нему. Прежде чем обратиться в медцентр, пользователь изучает отзывы, информацию о сотрудниках и самой организации.

Кроме того, эти сведения важны для поисковых систем: ранжирование повышается, если компания присутствует в справочниках и онлайн-картах, имеет высокий рейтинг и множество положительных отзывов, а также активно рассказывает о себе на сайте.

Высокая конкуренция

Чем крупнее город, тем больше учреждений находится в нем – десятки организаций также стараются привлечь внимание пользователей. По этой причине продвигать медицинские сайты нужно комплексно – заказывать SEO и контекстную рекламу, улучшать юзабилити и качество контента на сайте, работать с репутацией в интернете.

Актуальные и понятные цены

Отсутствие стоимости на сайте медицинского центра может негативно сказаться на продвижении – поисковые системы ценят, когда цены размещены в открытом доступе.

Пользователи также ориентируются на стоимость при выборе организации, ведь они могут существенно отличаться в нескольких клиниках. Необходимо создать отдельный раздел с прайсом на услуги, в котором указывается точная или минимальная стоимость.

Реальные отзывы

владельцев бизнеса

Юрий Николаевич Директор ЧТУП «ПалеттЮлаКом»

Ребята из ВТОП3 позвонили, предложили поработать. Сделали нам новый логотип, новый сайт, теперь занимаются продвижением нашего сайта. Очень довольны их работой. Ребята профессионалы. Будем дальше обращаться.

Андрей Начальник отдела персонала ООО «Райнквэл Сервис»

В принципе очень понравилась отзывчивость, чуткость. Так скажем, терпимость к капризам клиента, в том числе. Ну и качеством выполненных работ мы полностью довольны.

Егор Натанович ИП Похиленко Е.Н.

Организовали ферму по продаже эко продукции, и за 4 года так расширились что не успевали обрабатывать заказы. Заказали веб сайт в ВТОП3. Сайтом очень довольны, за полтора использования проблем не возникало.

Галина РУП "БЕЛТЭИ"

Заказывали разработку сайта-каталога для предприятия. Впечатления положительные, отрицательных моментов не выявлено. Агенство идет на контакт и предлагают новые решения. Хотелось бы пожелать быть более креативными и современными.

Анастасия ООО «ЮниСПА»

Заказывали ведение контекстной рекламы. Ведение оцениваю как хорошее, всегда есть доступ к специалисту. Результат хороший и добротный. Всегда комфортно работать, всегда на связи. Разработали так же сайт и лого, все нравится.

Отзыв по настройке рекламы Директор

Выражаю сердечную благодарность компании ВТОП3 и ее руководителю Михаилу за плодотворную работу совместную. Помогли мне в порядок привести мой бизнес, настроить рекламу. В дальнейшем рекомендую всем работать с ними и сам буду постоянно обращаться без всяких сомнений.

Вячеслав Вячеславович Директор ООО «Кватрострой»

- Делали отрисовку логотипа по вашему макету, понравилась ли вообще скорость, качество?

- Да, в целом все нас устраивает. Будем заказывать еще.

Отзыв SEO-продвижение Отзыв SEO-продвижение

Где-то через месяца 2 наша компания и наш сайт уже был в топе поисковых систем. Компания ВТОП3 всегда была открыта для нас, она всегда говорила по делу, без лишней воды и принимала всегда актуальные решения для нашей компании. Рекомендую!

Мы понимаем как важно быть на первых строчках поисковой выдачи, и точно знаем как это сделать. Наши клиенты высоко оценивают результаты наших работ, подтверждая это многолетним сотрудничеством.

НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ БУДУТ РАБОТАТЬ

Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Когда ждать первые результаты продвижения?
В среднем первые результаты SEO продвижения медицинских сайтов наблюдаются спустя 3-4 месяца продвижения. Скорость улучшения позиций в поиске зависит от качества и количества работ, возраста сайта и конкуренции в области заказчика. Влияет также состояния ресурса – в некоторых случаях прежде чем приступить к раскрутке, нужно провести доработки по юзабилити, исправить технические ошибки и другие недочеты.
Что входит в стоимость продвижения медицинских сайтов?

Для каждого веб-ресурса составляется индивидуальный план развития. В большинстве случаев комплект работ по продвижению сайта клиники включает в себя:

  • Проведение технического, коммерческого и UX/UX аудита.
  • Глубокий SEO анализ сайта и ключевых конкурентов.
  • Создание семантического ядра и посадочных страниц под новые группы, внутренняя перелинковка.
  • Подготовка рекомендаций по улучшению сайта (структуры, функционала и прочего).
  • Работа с поведенческими факторами.
  • Написание экспертных и информационных текстов для новых страниц.
  • Работа со ссылочной массой: закупка качественных ссылок, корректировка ссылочной стратегии,
  • Оптимизация продвигаемых страниц под требования Google и Яндекс (добавление ключевых слов, корректировка метатегов и прочее).
  • Управление репутацией компании (SERM): регистрация карточки организации на площадках, работы над увеличением положительных отзывов.
  • Ежемесячная отчетность о проделанной работе и результатах.

Если в процессе работы потребуются SEO-доработки сайта? Кто будет их внедрять?
После проведения аудита мы подготовим техническое задание, которое направим специалистам нашего агентства, либо передадим вам. В нашем штате присутствуют специалисты для реализации любых задач: SEO и технические доработки, редизайн, написание текстов, SERM, контекстная и медийная реклама.
Закажите
продвижение
сайта медицинской тематики
Мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ.

    Будем рады помочь
    close