Поднимем позиции сайта в поисковой выдаче
Повысим органический трафик и конверсию
Узкопрофильным клиникам
Медицинским сервисам
Персональным сайтам врачей
Аптекам и аптечным сетям
Информационным медицинским ресурсам
SEO продвижение сайта медицинской тематики
Для тех, кто хочет понять, как увеличить продажи с сайта
Составить маркетинговый план, провести диагностику сайта
Электронная коммерция в любых тематиках
Продавать маржинальные товары с минимальными вложениями
Компаниям в b2b и b2c сегментах, корпоративным сайтам
Увеличить количество заявок и звонков
Предприниматели и маркетологи, которые хотят понять почему нет звонков и заявок
Понять почему упали позиции, снизилась посещаемость, проверить подрядчика
Есть план работ по продвижению сайта и компетенции в SEO
Профессионально выполнить конкретные задачи по SEO
Высокий уровень E-A-T
Соблюдение YMYL факторов
Доверие к организации
Для продвижения сайтов медицинской тематики в поисковых системах нужно подтвердить экспертность контента и деятельности организации на сайте. Необходимо разместить лицензии, сертификаты и другую документацию, подтверждающую профессионализм сотрудников. Алгоритмы также оценивают сведения о врачах – опыт работы, должность, образование и достижения в карьере.
К YMYL-сайтам относятся медицинские учреждения, ведь они содержат информацию, напрямую влияющую на здоровье пользователей. К контенту ресурсов с медицинской тематикой предъявляются высокие требования: тексты должны быть написаны экспертами в конкретной области, содержать только достоверную информацию, иметь ссылки на исследования и источники.
Один из ключевых факторов выбора медицинского учреждения – уровень доверия к нему. Прежде чем обратиться в медцентр, пользователь изучает отзывы, информацию о сотрудниках и самой организации.
Кроме того, эти сведения важны для поисковых систем: ранжирование повышается, если компания присутствует в справочниках и онлайн-картах, имеет высокий рейтинг и множество положительных отзывов, а также активно рассказывает о себе на сайте.
Чем крупнее город, тем больше учреждений находится в нем – десятки организаций также стараются привлечь внимание пользователей. По этой причине продвигать медицинские сайты нужно комплексно – заказывать SEO и контекстную рекламу, улучшать юзабилити и качество контента на сайте, работать с репутацией в интернете.
Отсутствие стоимости на сайте медицинского центра может негативно сказаться на продвижении – поисковые системы ценят, когда цены размещены в открытом доступе.
Пользователи также ориентируются на стоимость при выборе организации, ведь они могут существенно отличаться в нескольких клиниках. Необходимо создать отдельный раздел с прайсом на услуги, в котором указывается точная или минимальная стоимость.
Высокая конкуренция
Актуальные и понятные цены
Высокий уровень E-A-T
Соблюдение YMYL факторов
Доверие к организации
Высокая конкуренция
Актуальные и понятные цены
Для продвижения сайтов медицинской тематики в поисковых системах нужно подтвердить экспертность контента и деятельности организации на сайте. Необходимо разместить лицензии, сертификаты и другую документацию, подтверждающую профессионализм сотрудников. Алгоритмы также оценивают сведения о врачах – опыт работы, должность, образование и достижения в карьере.
К YMYL-сайтам относятся медицинские учреждения, ведь они содержат информацию, напрямую влияющую на здоровье пользователей. К контенту ресурсов с медицинской тематикой предъявляются высокие требования: тексты должны быть написаны экспертами в конкретной области, содержать только достоверную информацию, иметь ссылки на исследования и источники.
Один из ключевых факторов выбора медицинского учреждения – уровень доверия к нему. Прежде чем обратиться в медцентр, пользователь изучает отзывы, информацию о сотрудниках и самой организации.
Кроме того, эти сведения важны для поисковых систем: ранжирование повышается, если компания присутствует в справочниках и онлайн-картах, имеет высокий рейтинг и множество положительных отзывов, а также активно рассказывает о себе на сайте.
Чем крупнее город, тем больше учреждений находится в нем – десятки организаций также стараются привлечь внимание пользователей. По этой причине продвигать медицинские сайты нужно комплексно – заказывать SEO и контекстную рекламу, улучшать юзабилити и качество контента на сайте, работать с репутацией в интернете.
Отсутствие стоимости на сайте медицинского центра может негативно сказаться на продвижении – поисковые системы ценят, когда цены размещены в открытом доступе.
Пользователи также ориентируются на стоимость при выборе организации, ведь они могут существенно отличаться в нескольких клиниках. Необходимо создать отдельный раздел с прайсом на услуги, в котором указывается точная или минимальная стоимость.
владельцев бизнеса
Мы понимаем как важно быть на первых строчках поисковой выдачи, и точно знаем как это сделать. Наши клиенты высоко оценивают результаты наших работ, подтверждая это многолетним сотрудничеством.
Понравился наш подход в работе?
Мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail