Продвигаем любые информационные ресурсы — увеличим трафик на сайт и сделаем из него постоянный источник дохода
Постоянный мониторинг
Продуктовый подход
Открытость в общении
Используем Data Driven подход
Регулярные отчеты
SEO продвижение новостного сайта
Для тех, кто хочет понять, как увеличить продажи с сайта
Составить маркетинговый план, провести диагностику сайта
Электронная коммерция в любых тематиках
Продавать маржинальные товары с минимальными вложениями
Компаниям в b2b и b2c сегментах, корпоративным сайтам
Увеличить количество заявок и звонков
Предприниматели и маркетологи, которые хотят понять почему нет звонков и заявок
Понять почему упали позиции, снизилась посещаемость, проверить подрядчика
Есть план работ по продвижению сайта и компетенции в SEO
Профессионально выполнить конкретные задачи по SEO
владельцев бизнеса
Мы понимаем как важно быть на первых строчках поисковой выдачи, и точно знаем как это сделать. Наши клиенты высоко оценивают результаты наших работ, подтверждая это многолетним сотрудничеством.
В стоимость продвижения информационного портала входят следующие услуги:
Если потребуется, мы также проведем доработки на сайте: разработаем дизайн для новых блоков, подключим требуемый функционал и многое другое.
Это зависит от состояния сайта, конкуренции в вашей нише, размера семантического ядра и регулярности обновления контента. Рост трафика и повышение позиций можно ожидать через 2-3 месяца после начала продвижения. Для новых сайтов этот срок может увеличиться до 9-12 месяцев.
Да, мы учитываем все пожелания заказчика перед продвижением информационного портала. Для этого мы проводим брифинг, в процессе которого ставим цели и узнаем необходимую информацию о проекте. Это позволяет нам определиться с вектором развития сайта, выбрать наиболее приоритетные запросы для продвижения.
При продвижении информационных ресурсов важно учитывать следующие:
Регулярная публикация новостей, статей и обзор. Актуальный контент удерживает посетителей на сайте: люди охотнее кликают на новости со свежими датами.
Экспертность и авторитетность статей. Если статья написана автором, который является экспертом в данной области, поисковик отдаст ей предпочтение при ранжировании.
Организация внутренней перелинковки. Создание ссылок на связанные материалы упрощает навигацию по сайту, помогает поисковым системам лучше понять структуру сайта и приоритетные страницы.
Использование приоритетных мета-тегов. Теги с учетом SEO и маркетинга привлекают внимание пользователей и повышают кликабельность из поисковой выдачи.
Адаптация к мобильным устройствам. Сайт должен одинаково хорошо выглядеть как на телефоне, так и на компьютере. От этого зависит охват аудитории, число постоянных пользователей и отношение поисковика к вашему ресрусу.
Стоимость продвижения зависит от конкуренции , технического состояния сайта и возраста домена.
Ключевое требование при SEO-продвижении новостных ресурсов — ежедневная публикация SEO-оптимизированных информационных новостей или экспертный статей. Для этого важно собрать информационное ядро, захватить все страницы и проставить корректные ссылки.
Для старта нового проекта заполните форму
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон.
Мы перезвоним и все расскажем.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail