Портфолио

Главная / Портфолио /belcar.by

belcar.by

Кейсы по настройке контекстной рекламы Google Ads и Яндекс.Директ | Портфолио ВТОП3

Кейс по настройке контекстной рекламы в Google

Задача: получить от контекстной рекламы лиды, как можно больше заявок на аренду.
Клиент: долгосрочная аренда автомобилей.
Регион продвижения: Минск и Минский р-н.
Ранее рекламной кампании у клиента не было, поэтому настройка производилась с нуля. Было принято решение настроить только поисковую рекламную кампанию, так как нужны были целевые заявки с сайта в большом количестве, дополнительные охватные кампании в сетях не рассматривали.

Этапы работ

    • 1 этап: Анализ сайта, определения стратегии продвижения.
      Определили, что будем рекламироваться по горячим запросам, чтобы охватить как можно большее количество пользователей. Были подобраны вариации к слову аренда. Такие как прокат, бронирование и т.д. Оптимизироваться сразу же решили на клики, так как нам нужны были заявки в большом количестве.
2 этап: Настройка отслеживания конверсий.
      Так как главной целью нашего клиента были именно заявки с сайта, необходимо было настроить их фиксацию. Для этого была проведена полная настройка всех существующих на сайте целей в Google.Analytics и установка счетчика на сайт. Цели были настроены и проверены на корректность их работы.
3 этап: Сбор семантического ядра и разбивка запросов по группам.
      Для хорошей работы кампании необходимо было отминусовать все неподходящие запросы, связанные с автомобилями. Такие как: покупка, продажа, ремонт. Также был добавлен особенный список минус-слов для этой кампании по маркам автомобилей, которых у клиента нет в наличии. В итоге было собрано 70 коммерческих запросов по данной тематике. Которые максимально подходили клиенту и пользовались популярностью.
4 этап: Написание объявлений.
      Было создано 6 групп объявлений, на каждую группу добавлено по 1-му объявлению. Написаны продающие тексты, выделено уникальное торговое предложение (новые авто, выгодный тариф на аренду). Всю эту информацию включили в тексты и выделили в заголовки для большей привлекательности объявлений. Для увеличения кликабельности добавили расширения объявления (телефон, уточнения, быстрые ссылки, структурированные описания).
5 этап. Выгрузка объявлений в кабинет Google.Ads.
      Согласованные текста объявлений и ключевые запросы были выгружены в рекламный кабинет. Добавлены минус-слова по тематике и общие минус-слова.
6 этап: Настройка параметров кампании.
      Установили цель рекламной кампании, связали данные о фиксации целей с рекламным кабинетом. Поставили регион показов и расписание показа объявлений. Выбрали подходящую стратегию назначения ставок.
7 этап: оптимизация и ведение кампании после запуска.
    Добавляли новые ключевые слова в процессе работы, минусовали лишние запросы. Делали корректировки ставок на расписание показов.


Закажите
наши услуги
с прогнозируемым результатом
Мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ. .

    Будем рады помочь
    close