Портфолио

Главная / Портфолио /Бетоникум

Бетоникум

Кейсы по медийной рекламе | Портфолио ВТОП3

Контекст и задача

Бетоникум - компания, предоставляющая услуги по аренде бетононасоса и забивке свай в Минске и Минской области.

Задача: привлечь дополнительный трафик и увеличить количество конверсий, используя рекламные сети Яндекс (РСЯ) и Google (КМС), чтобы охватить более широкую целевую аудиторию и повысить видимость компании в регионе.

Реклама была направлена на узкоспециализированные ключевые слова, ориентированные на услуги в строительной сфере. В фокусе - строительные компании, частные застройщики, компании по благоустройству. Для достижения целевой аудитории применены таргетинги по интересам и контекстным запросам, что позволило охватить пользователей на различных этапах поиска и исследования услуг бетононасоса.

Примеры объявлений:

belps pozicii

Результаты за 1 мес Яндекс:

+ 25 конверсий с кампании в сетях

Показы Клики CTR CPC, byn Конверсии СPA, byn
80888 1437 1,78 0,15 25 8,62

Результаты за 1 мес Google:

+78 конверсий

Показы Клики CTR CPC, byn Конверсии СPA, byn
75 033 70 0,94 % 0,07 $ 25 0,78 $

Выводы по результатам кампании:

Рекламная кампания в Google КМС показала более высокую эффективность по сравнению с РСЯ, обеспечив более низкую стоимость конверсии (0,78 USD против 8,62 BYN в Яндекс Директ). Это позволило привлечь целевую аудиторию с минимальными затратами и увеличить количество заявок при оптимальном расходе бюджета.

В целом, кампания обеспечила дополнительный поток в 1557 кликов за месяц, с которых было получено 50 конверсий. Это превышает планируемые показатели по заявкам и демонстрирует успешность выбора рекламных сетей для задач кампании. В результате внедренных оптимизаций и проработанных креативов удалось охватить целевую аудиторию, привлечь новый трафик и повысить узнаваемость бренда на рынке специализированных строительных услуг.

Закажите
наши услуги
с прогнозируемым результатом
Мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ. .

    Будем рады помочь
    close