Бетоникум - компания, предоставляющая услуги по аренде бетононасоса и забивке свай в Минске и Минской области.
Задача: привлечь дополнительный трафик и увеличить количество конверсий, используя рекламные сети Яндекс (РСЯ) и Google (КМС), чтобы охватить более широкую целевую аудиторию и повысить видимость компании в регионе.
Реклама была направлена на узкоспециализированные ключевые слова, ориентированные на услуги в строительной сфере. В фокусе - строительные компании, частные застройщики, компании по благоустройству. Для достижения целевой аудитории применены таргетинги по интересам и контекстным запросам, что позволило охватить пользователей на различных этапах поиска и исследования услуг бетононасоса.
Примеры объявлений:
Результаты за 1 мес Яндекс:
+ 25 конверсий с кампании в сетях
Показы
Клики
CTR
CPC, byn
Конверсии
СPA, byn
80888
1437
1,78
0,15
25
8,62
Результаты за 1 мес Google:
+78 конверсий
Показы
Клики
CTR
CPC, byn
Конверсии
СPA, byn
75 033
70
0,94 %
0,07 $
25
0,78 $
Выводы по результатам кампании:
Рекламная кампания в Google КМС показала более высокую эффективность по сравнению с РСЯ, обеспечив более низкую стоимость конверсии (0,78 USD против 8,62 BYN в Яндекс Директ). Это позволило привлечь целевую аудиторию с минимальными затратами и увеличить количество заявок при оптимальном расходе бюджета.
В целом, кампания обеспечила дополнительный поток в 1557 кликов за месяц, с которых было получено 50 конверсий. Это превышает планируемые показатели по заявкам и демонстрирует успешность выбора рекламных сетей для задач кампании. В результате внедренных оптимизаций и проработанных креативов удалось охватить целевую аудиторию, привлечь новый трафик и повысить узнаваемость бренда на рынке специализированных строительных услуг.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail