Главная / Портфолио /Работа в такси
Работа в такси
Кейсы по медийной рекламе | Портфолио ВТОП3
Контекст и задача
Кейс по настройке медийной рекламы в КМС и РСЯ для поиска водителей в службы Яндекс Такси и Uber
К нам обратилась компания, оказывающая услуги такси в г. Минске. Им необходимо было как можно скорее набрать в штат водителей такси. Мы уже настроили для них рекламу на поиске в Яндекс.Директ и Google Adwords, ознакомится с кейсом можно по ссылке. Для привлечения дополнительного трафика на сайт и увеличения количества заявок решено было добавить баннерную рекламу в контекстно-медийной сети Google (КМС) и рекламной сети Яндекс (РСЯ), а также ремаркетинг / ретаргетинг в Google и Яндекс для возврата тех пользователей, которые уже посещали сайт заказчика, но не совершили конверсию.
Примеры графических и адаптивно-медийных объявлений для Google и Яндекс
Этапы настройки кампании
- Определение целевой аудитории. Люди в возрасте от 20-70 лет имеющие водительские права и опыт вождения от 2-х лет.
- Определение географии поиска водителей. Вся область внутри МКАД, и также в радиусе 40 км от Минска, т. к. довольно большое количество людей живущих в пригороде, ездят в Минск на работу.
- Конверсионные цели. Определились со списком целей на сайте для дальнейшей настройки в Google Analytics и Яндекс Метрике. В обсуждении с заказчиком определили 3 цели: звонок, е-mail, отправка формы-заявки на сайте.
- Составление плана работ, исходя из особенностей бизнеса и пожеланий заказчика (бюджет на рекламу, средний чек, время показа, УТП и тд.).
- Анализ сайтов конкурентов и поисковой выдачи
- Настройка кампаний.Создание рекламных баннеров. Командой наших дизайнеров были разработаны уникальные и привлекательные баннеры по тематике вакансии водителя в Яндекс Такси и Uber. Разработали по 12 баннеров в различных типоразмерах, для того чтобы иметь возможность показываться на любых площадках. 10 рекламных баннеров для графических объявлений с текстом, и 2 баннера для адаптивных объявлений (в этих объявлениях дополнительно прописали заголовки, описания и текст призыва к действию).
- Ключевые слова. Собрали список релевантных тематике ключевых слов с максимальной частотностью согласно Яндекс.Вордстат (до 20 шт).
- Конверсионные цели. Цели в Google Analytics и Яндекс Метрике использовали настроенные ранее для рекламы на поиске.
- Настройка аудиторий для баннерной рекламы. Создали аудитории по намерениям пользователей и добавили в них подготовленный список ключевых слов.
- Настройка аудиторий для ретаргетинга/ремаркетинга. Проанализировали поведение посетителей на сайте с помощью инструмента вебвизор от Яндекс и настроили критерии возврата пользователей на сайт, согласно полученной статистике.
- Загрузка объявлений. Готовые рекламные баннеры загрузили в аккаунты. Работы проводились одновременно в Google Adwords и Яндекс.Директ. Ключевые слова, баннеры и аудитории идентичные.
- Настройка параметров рекламных кампаний. Установили регион показа (Минск и радиус 40 км), бюджеты, стратегии управления ставками, время показа и др.
- Запустили рекламные кампании.
Рекламные кампании сработали эффективно и принесли конверсии по низкой цене, кроме рекламной кампании ремаркетинга в Google (в ней была изначально маленькая аудитория для показа, через 2-3 недели после запуска аудитория начала увеличиваться и удалось вернуть 60 пользователей на сайт. Уже в следующем месяце эта рекламная кампания начала приносить конверсии).
Для улучшения показателей на протяжении всего периода, проводили мониторинг площадок на которых показывалась реклама. Мусорные площадки добавляли с исключения. Это позволило избежать показов нецелевым пользователям, снизило стоимость конверсии и соответственно сократить затраты на рекламный бюджет.
Заключение
Данные медийные и ретаргетинговые кампании были запущены как дополнительный источник трафика и на них был выделен минимальный бюджет. Несмотря на это, сработали они достаточно эффективно. Получили дополнительно к поисковой рекламе еще 33 конверсии по низкой цене. Заказчик остался доволен проделанной работой.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail