Портфолио

Главная / Портфолио /ТопКузов

ТопКузов

Кейсы по медийной рекламе | Портфолио ВТОП3

Контекст и задача

Топ кузов - интернет-магазин, специализирующийся на продаже автозапчастей (пороги и арки для автомобилей). Основной целью рекламной кампании было увеличение числа конверсий с помощью трафика из рекламных сетей. Помимо товарных кампаний, был запущен мастер кампаний в Яндексе, что позволило расширить присутствие в сетях. В Google использовался динамический ремаркетинг для повторного привлечения заинтересованных пользователей. В этом кейсе подробно рассмотрим вклад конверсий из сетей.

Задача - увеличение числа конверсий за счет привлечения трафика из рекламных сетей. Благодаря расширению кампании в Яндексе и динамическому ремаркетингу в Google, предполагалось увеличить вовлечение целевой аудитории и повысить эффективность кампании, направленной на автомобилистов, интересующихся запчастями для кузовного ремонта.

Таргетинги и целевая аудитория: Кампания была нацелена на автомобилистов, которые:

  • Заинтересованы в ремонте или улучшении своих автомобилей, включая покупку порогов и арок.
  • Имеют прошлые взаимодействия с сайтом, что позволило настроить ремаркетинг и охватить аудиторию, уже проявлявшую интерес к товарам.

Таргетинг включал:

  • Ключевые слова: запросы, связанные с поиском автозапчастей, ремонтом кузова и покупкой запчастей для автомобилей.
  • Интересы пользователей: включены категории пользователей, интересующихся автомобилями и автозапчастями.
  • Ретаргетинг и ремаркетинг: охват пользователей, ранее посещавших сайт, через динамический ремаркетинг, что позволило напоминать о товарах и увеличивать шансы на завершение покупки.

Примеры объявлений:

Результаты за 1 мес Яндекс:

+32 конверсий

Показы Клики CTR CPC, byn Конверсии СPA, byn
58 129 553 0,95 0,16 32 2,83

Результаты за 1 мес Google:

+15 конверсий

Показы Клики CTR CPC, $ Конверсии СPA, $
424 889 1 233 0,29 0,11 $ 15 9,06

Выводы по результатам кампании:

Кампания в РСЯ продемонстрировала хорошие результаты, обеспечив 32 конверсии с низкой стоимостью (CPA 2,83 BYN), что говорит о высоком уровне заинтересованности пользователей, достигнутом за счет точного таргетинга и настроек кампании. В то же время динамический ремаркетинг в Google КМС привел 15 конверсий, что поддерживает постоянный интерес у посетителей, возвращая их на сайт с целевой информацией.

Несмотря на разницу в стоимости конверсий, оба канала продемонстрировали свою эффективность и потенциал для привлечения конверсий. Динамический ремаркетинг оказался полезным инструментом для повторного взаимодействия, а кампания в РСЯ помогла привлечь новых клиентов.

Закажите
наши услуги
с прогнозируемым результатом
Мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ. .

    Будем рады помочь
    close