Портфолио

Главная / Портфолио /ИрисТранс

ИрисТранс

Кейсы по медийной рекламе | Портфолио ВТОП3

Контекст и задача

ИрисТранс - международный транспортный сервис по поиску грузов и транспорта, предоставляющий услуги для компаний и частных перевозчиков.

Задача: Основной задачей кампании было расширение охвата и привлечение дополнительных конверсий через сети РСЯ в России и КМС в Беларуси и Турции. Дополнение поисковой рекламы сетью позволило повысить узнаваемость бренда и предоставить пользователям возможность найти необходимый транспорт или груз, минимизируя стоимость привлечения клиентов.

Таргетинги и целевая аудитория: Кампания была нацелена на компании, занимающиеся транспортировкой и логистикой, а также частных перевозчиков, заинтересованных в поиске клиентов и грузов для перевозки. Для точного охвата использовались:

Таргетинг по ключевым словам: настраивались запросы, связанные с перевозкой грузов, поиском транспорта, логистикой и арендой транспортных средств, что позволило охватить пользователей, активно ищущих подобные услуги.

Ретаргетинг: привлечение пользователей, которые ранее посещали сайт, для повышения вероятности завершения целевых действий и повторного взаимодействия с брендом.

Примеры объявлений:

belps pozicii

Результаты за 1 мес Яндекс:

+14 конверсий

Показы Клики CTR CPC, byn Конверсии СPA, byn
247 337 2 322 0,94 0,14 14 24

Результаты за 1 мес Google:

+44 конверсий

Показы Клики CTR CPC, $ Конверсии СPA, $
274 226 4 585 1,67 0,07 $ 44 2,4 $

Выводы по результатам кампании:

Кампания показала, что Google КМС продемонстрировала более высокий CTR (1,67%) и большую конверсию при меньших затратах на одну конверсию (2,4 USD), что подтверждает успешность настроек в регионах Беларуси и Турции. В то же время, Яндекс РСЯ показала хорошие результаты в России, но с более высокой стоимостью конверсии (24 BYN), что может потребовать дальнейшей оптимизации.

Закажите
наши услуги
с прогнозируемым результатом
Мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ. .

    Будем рады помочь
    close