sdw.by
Кейсы по настройке контекстной рекламы Google Ads и Яндекс.Директ | Портфолио ВТОП3
Кейс по контекстной рекламе в Google
Этапы работ
- Анализ ситуации и выбор направления продвижения. С клиентом определили, что будем рекламироваться только по 2 категориям услуг - покраска и шпаклевка стен. Определили это направление приоритетным. В соответствии с запросом клиента мы определили дневной и общий бюджет на месяц, который устраивал клиента.
- Сбор семантического ядра из коммерческих слов и разбиение их по группам. Обязательным условием было отминусовать неподходящие нам запросы (такие как, “шпатлевка купить”, “шпатлевка цена”). Так как нашей тематике соответствовали именно услуги покраски и шпатлевки, а по этим запросам можно было подтянуть много мусора. По итогу сбора мы собрали 65 коммерческих, хороших запросов по тематике. Могло бы быть и больше, но было решено брать самые популярные. В дальнейшем семантическое ядро планировалось расширять.
- Написание объявлений. Было создано 19 групп объявлений, на каждую группу было добавлено по одному объявлению. Написаны привлекающие внимание, продающие тексты. Было выделено уникальное торговое предложение и включено в тексты. (например, механизированная покраска, гарантия сроков и доступная цена). Добавлены расширения объявлений: дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания, телефон.
- Загрузка объявлений и ключевых слов в кабинет Google.Ads. Уже согласованные с клиентом слова и объявления были выгружены в кабинет. Добавлены списки минус-слов по тематики и общий список минус-слов.
- Настройка параметров рекламной кампании: установили регион показов, стратегию назначения ставок, расписание показов.
- Запуск рекламных кампаний.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail